...about my blog...

Привет! Меня зовут Наталья Назарова и я очень рада, что вы посетили этот блог. Он расскажет вам обо мне, моей жизни и интересах. Также здесь можно найти уроки макияжа, интервью с другими блоггерами, обзоры на самые разные книги.
 Я и этот блог - одно неделимое целое. Мы вместе худеем, бегаем по вечерам, совершаем ошибки, ищем ответы на тысячи вопросов, экспериментируем со стилем, переживаем трудности и меняемся к лучшему каждый день! Если вы с нами, то читайте далее о...



Books - как ни трудно догадаться, этот тэг будет о книгах. О книгах, которые я прочитала и которые уже стали любимыми или достойными того, чтобы о них написать. В постах на эту тему я выскажу свое мнение об определенном произведение или авторе, размещу любимые цитаты, советы о том, кому может стать интересна именно эта книга, об ее экранизациях. Никаких скучных дат, подробностей биографий, мнений критиков... Только мое личное мнение и впечатление!


Helsinki - о замечательном городе, в котором мне посчастливилось жить. Здесь я расскажу о парках, ресторанах, архитектуре, о местах, где я люблю бывать, где провожу время. Расскажу об удивительной атмосфере этого маленького уютного морского городка!

Fashion - обширная тема, в которую наверняка заглянет каждая девушка. Покупки, косметика, бижутерия, аксессуары, мода, гардероб - все что касается внешнего вида и образа в целом. Я не профессионал и не fashion-блоггер. Я обычная девушка, которое любит хорошо выглядеть и производить нужное впечатление. Так что учиться, набирать опыт и набивать шишки от fashion-провалов я буду прямо на ваших глазах.



Makeup - очень приятная для меня тема блога. К косметике неровно дышу я чуть ли ни с детства. Ошибки раньше были и много, но теперь могу спокойно делится с вами накопленным опытом. Мне есть, что сказать и показать в этой теме. Думаю, читать вы будите ее с удовольствием.

Travels - путешествия... О как я люблю путешествовать! Хоть и случается это со мной редко, но я не медлю поделится с вами яркими впечатлениями. Города, страны, континенты - мир огромен и прекрасен. Нельзя ограничивать себя одной страной или городом. Опыт от времени проведенном в новом месте, дает нам очень много, куда больше чем сухая теория путеводителей. 


Interview - здесь я знакомлю вас с коллегами по блогосфере. Самые интересные девушки и их блоги достойные нашего с вами внимания. Задаю им различные вопросы, отвечая на которые блоггерши делятся своими впечатлениями и опытом, рассказывают о своей жизни и блогах. Также в этих интервью я даю нужные ссылки и размещаю фотографии look'ов.


Связаться со мной можно по почте

Nazara.fi@gmail.com

или 



10 комментариев:

  1. Анонимный19.04.2013, 15:54

    Удачи тебе!
    главное чтобы твой блог приносил тебе удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25.04.2013, 21:46

    Очень понравился блог,прочитала все)Ты очень красивая и интересная девушка!
    Жду постов на тему саморазвития,на твой комментарий ответила)
    http://kiralovedeeer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, здравствуйте) подписываюсь под предыдущим комментом) приятно быть читателем блога, где не просто выложены аутфиты, но можно судить о внутреннем мире автора) раздел books очень увлек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромное!)такая поддержка для меня дороже золота)))

      Удалить
  4. Темы хорошие, каждый может найти для себя что-то интересное в твоем блоге)))!

    Как насчет взаимного ПЧ? буду рада)
    http://jullifornia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Не могли бы дать свой имейл для связи?

    ОтветитьУдалить