...evening meal...

 Дело было вечером, делать было нечего. А если делать нечего, то нужно наготовить вкусностей, включить хороший фильм и обнявшись с любимым человек удобно устроится за ноутбуком.




Почему-то я всегда думала, что не люблю и не умею готовить...
Но жизнь и не тому научит, особенно когда живешь отдельно и так далеко от родителей)))
Конечно, если бы я жила одна, то из грязной посуды на кухне была бы только чайная чашка!
 Но желание порадовать своего мужчину заставляет преодолеть и лень, и неуверенность!


Я приготовила куриные крылышки в духовке, греческий салат, блинчики. Клубника и мороженное были на десерт. 
Думаю нет смысла писать рецепты. Все элементарно.

Если говорить откровенно, то мы с Гришей чуть не лопнули. Я от салата, а он от восторга)))

Девушки, радуйте своих мужчин! Не забывайте о таких мелочах как хороший ужин. 
В этом нет ничего сложного.

Только не вздумайте готовить низкокалорийные блюда! Это так грустно...
И для вас и особенно для мужчины)

Мне удивительно писать такие вещи, но я сталкиваюсь с ужасным женским потребительским отношением к своим парням. Прежде чем психовать из-за того, что на 8 марта вам не подарили айфон, лучше вспомните те дурацкие носки на 23)))

Конечно же я сейчас шучу и утрирую, но если кому-то мои элементарные советы пригодятся, я буду очень рада!


Приятного аппетита! Ваша Натали)

2 комментария:

  1. Анонимный26.04.2013, 19:35

    мы с Гришей чуть не лопнули. Я от салата, а он от восторга)))
    То есть ела в основном ты , а он смотрел и умилялся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если вам так удобнее рассуждать, то пусть так и будет.

      Удалить