...tiger...

Составила повседневный образ из любимых джинсов и модной футболки. Плюс удобные лодочки. 
Стала я поклонницей этого звериного принта и перемерила все модели в магазине The mountain. Остановилась на этом саблезубом тигре!)Милый не правда ли?
Футболка из 100% хлопка, без боковых швов и очень приятная к телу.



К этому образу я выбрала простые аксессуары из Diva и Kari, чтобы не отвлекать внимание от рисунка. Также по цвету перекликаются сумка и мои медные кудри.


Забыла сказать! Футболка была с рукавами и я их отрезала, чтобы убрать спортивный эффект. Я вообще не люблю рукава, и если не получается их отрезать я их подворачиваю:)
Тогда браслеты и часы не кажутся лишними.


Думаю, что эта футболка будет отлично сочетаться с кожей и массивными украшениями в виде золотых цепей.


А какие варианты посоветуете Вы?