...tiger...

Составила повседневный образ из любимых джинсов и модной футболки. Плюс удобные лодочки. 
Стала я поклонницей этого звериного принта и перемерила все модели в магазине The mountain. Остановилась на этом саблезубом тигре!)Милый не правда ли?
Футболка из 100% хлопка, без боковых швов и очень приятная к телу.



К этому образу я выбрала простые аксессуары из Diva и Kari, чтобы не отвлекать внимание от рисунка. Также по цвету перекликаются сумка и мои медные кудри.


Забыла сказать! Футболка была с рукавами и я их отрезала, чтобы убрать спортивный эффект. Я вообще не люблю рукава, и если не получается их отрезать я их подворачиваю:)
Тогда браслеты и часы не кажутся лишними.


Думаю, что эта футболка будет отлично сочетаться с кожей и массивными украшениями в виде золотых цепей.


А какие варианты посоветуете Вы?

12 комментариев:

  1. футболка просто шикарна*_*

    http://wonderlanddreamcometrue.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. футболка потрясающая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые волосы!:)
    Очень уж понравился лук,но
    по мне обувь должна быть немного другой,
    те же балетки или босоножки.Но
    я понимаю что это ваш вкус ;)
    И да,футболка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Согласна про обувь. Я замучилась выбирать,но у меня нет ничего что идеально подошло бы(
      так что я остановилась на универсальном варианте.Хотя есть у меня одни оксвордские ботинки,но и в них я не уверена..
      спасибо за мнение и комплименты!)

      Удалить
  4. Волосы!!! ааа, какие шикарные!
    Футболка клевая :)
    Соглашусь с оратором выше - обувь немного не та, желаю удачи в поисках классных босоножек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая сумочка, просто ах!)
    И вам очень хорошо в таком образе =)

    ОтветитьУдалить
  6. Выиграшно смотрится только майка, все остальное ни сюда. Во-первых, даже надев белые converse было бы намного лучше, или, допустим, черную юбку, волосы в хвост, балетки или босоножки. Во-вторых, как по мне, то если у Вас майка уже "звериная", то очки с принтом - лишнее.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все дельно рассудили, буду пробывать разные варианты. Мне и самой этот мой образ так себе)

      Удалить
  7. Красивый топ)
    Замечательный блог!!!

    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вы!
    Футболка супер!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная, красивая, с прекрасными волосами!
    Классная первая фотография!
    Фотографу от меня, виртуально, цветы ... или коньяк! ;-)

    ОтветитьУдалить