...embankment Helsinki...

Обычно мои прогулки по городу начинаются и заканчиваются набегом на торговые центры, но   на этот раз деньги закончились слишком быстро, а времени осталось еще так много и я отправилась на набережную.



Удивляет, а иногда даже смешит разнообразие кораблей у причала. Шикарные яхты, скромные одномоторные лодочки, красивые старинные фрегаты, которые нравятся мне больше всего.







Без моста с замками на вечную любовь никуда...
А вы вешали такой замочек? Мы пока нет)




Самый настоящий корабельный винт вмурован в стену ресторана на берегу!



В такие моменты особенно ценишь короткое лето северной страны. Первый раз на этом месте я была в феврале 2012 года, но я не помню ничего кроме пронизывающего до костей холода и снежных гор. Сейчас же все абсолютно наоборот. Теплый ветерок разносит нежный запах сирени и сладкой выпечки из ближайших  кафе, яркое солнце щекочет нос, а влюбленные парочки уплетают мороженное на палубах катеров и яхт.


\
 Успенский собор. Построен в 1868 году. Он является крупнейшим православным собором Северной и Западной Европы. Его высота 51 метр.


майка - твое
рубашка - h&m
босоножки - centro
ремень - vintage
шорты - h&m
цепь - h&m
Когда некуда спешить, когда не гонит домой плохая погода, глаза замечают прекрасное в самых бытовых вещах. И даже простая прогулка с фотокамерой и близкими людьми может оставить приятный след в воспоминаниях на долгие годы вперед.
Желаю Вам побольше таких простых, но свежих и ярких дней!

19 комментариев:

  1. Красивые фотографии!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  2. Хельсинки- просто потрясающий город! А в солнечную погоду даже северный город оживает непривычно яркими красками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Я очень люблю Хельсинки. Атмосферу не сфабрикуешь:)

      Удалить
  3. Как здорово!
    Ресторан с корабельным винтом невероятен)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото! Помню когда я приехала в Хельсинки он меня поразил чистотой! Мы еще попали на какую то демонстрацию и концерт - город был чистый! У нас бы после таких мероприятий остался полный бардак!
    Надеюсь еще побывать в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мое первое лето в Хельсинки и я не устаю умиляться чистоте и разнообразию зелени и ухоженности каждого уголка. А так чисто ведь ни только в центре)

      Удалить
  5. Фото и атмосфера - блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя Юля про фото втройне приятно слышать! Спасибо!

      Удалить
  6. Отличные фотографии!))))

    ОтветитьУдалить
  7. отличные снимки! и Вы красавица)
    как насчет взаимного ПЧ? буду рада)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  8. Такие фотографии по-настоящему летние и солнечные! Красота!

    http://kalininasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и летние фото. Какой у тебя фотоаппарат? Я влюбилась в фото.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю Финляндию за ее сказочную атмосферу:)) Чудно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Подписалась на Вас, давайте дружить))
    http://daria-vais.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Как же там красиво! Ресторанчик с винтом и якорем классный :)

    ОтветитьУдалить
  13. Воу! Никогда не замечала там такого чудесного ресторанчика! Это все магазины виноваты))

    ОтветитьУдалить