...Moscow.June...

 А сейчас расскажу вам как я встретила лето и что был у меня за день 1 июня.
Скажу честно, был он совсем нелегким, но запоминающимся это точно!
Какая-то традиция сложилась, уже третий год в подряд (в конце мая - начале июня) я приезжаю в Москву. И каждый раз у меня это получается все лучше и лучше.

Парк Горького

Набравшись опыта из предыдущих поездок, я оделась очень легко, так как в эти дни в городе стоит невыносимая жара!
Я выбрала легкое платье очень летней расцветки, удобную обувь, среднюю сумку, чтобы не брать с собой лишнего.
И на всякий случай наверх накинула джинсовку.

Река Москва

Очень люблю этот парк.
Люблю его атмосферу и расположение. Все рядом, но сам он необъятный!
Много пространства, цветов, развлечений и красивых людей.

Я так была рада, что выбрала именно эту обувь. Я намотала пешком не один километр, и тогда когда уже ноги всех моих попутчиков устали я летала на них как на крыльях!


Много чудесных фото я сделала с колеса обозрения на ВВЦ. Я боюсь высоты  душа уходила в пятки, но это того стоило! Открылся шикарный вид на Москву и я отвлекала себя от страха фотосъемкой!





На ВВЦ дети затащили меня в комнату страха, в который было совсем не страшно даже им! Но мотивы любимого фильма "Пираты Карибского моря" забавляли)))



Следующие фото я сделала из речного трамвайчика. Как же приятно было на верхней палубе, с тенью, свежим ветерком и прохладительными напитками.
За этот час все хорошо отдохнули и были готовы путешествовать дальше.

Конфетная фабрика Красный Октябрь
Эти сталинские высотки величественны, но напоминают мне убежища нечистой силы, графа Дракулы например, холодом от них веет...бррр...





После прогулке по Москве-реке мы отправились к Красной площади.



Собор Василия Блаженного
Прекраснейшее архитектурное творение. Так впечатляет, я глаз не могла отвести и прошлый раз, когда была на концерте на Васильевском спуске.







Успела прогуляться и у стен кремля. Но сил уже не осталось, и пройдя через Красную площадь, на которой происходило какое-то безумие, подготовка к концерту и толпы туристов, мы направились к метро, на чем прогулка и закончилась.
Прошедшей ночью я проспала 12 часов, и наутро кроме впечатлений я приобрела еще и отличный загар!
Приятного и полезного отдыха Вам, мои дорогие читатели!!!)))


27 комментариев:

  1. Какое все солнечное, и яркое!!! счастливого лета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хотела бы я в этот кораблик зайти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри неинтересно)Но снаружи он правда крутой:)

      Удалить
  3. никогда не была в Москве)
    было интересно посмотреть фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что понравилось)обязательно приезжайте туда)
      Только одно но)тааак все доооорого(

      Удалить
  4. Какая-то традиция сложилась, уже третий год подряд (в конце мая - начале июня) я приезжаю в Москву, и никогда не звоню Вале, хотя каждый год обещаю как соберусь в Москву-набрать, и хотя она уже много времени ждет моего звонка, чтобы увидеться...Перебьется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Вааааааль)))))))))))) Так получается...

      Удалить
  5. Очень легкие и летние образы у тебя:) твой блог очень отличается от остальных, нет какой то перегруженности, продолжай в том же духе!:)

    буду очень рада дружбе)
    http://antory-martens.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень лестно:) постараюсь его со временем и не перезагружать:)

      Удалить
  6. Очень классно пишешь!
    Безумно нравится!
    Лук очень летний, яркий!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я скучаю по Москве! Осознала это, прочитав твой пост) Фотографии такие яркие, что жутко захотелось посетить нашу столицу. Помню, была там всего раз (жизнь-то долгая,ха-ха, успеется), и то зимой, когда там льют дожди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моий пост вызвал такие эмоции!
      В хорошую и солнечную погоду любой город прекрасен!тем более москва:)
      Но я втакую жару все же не сильно советую ехать.тяжело...

      Удалить
  9. такая хорошенькая на фото, милый сарафанчик))
    Никогда не была в Москве, интересно было посмотреть на фотографии:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю мой город...
    Раньше ненавидела, но поняла, что ненавидела лишь политику, цены и тд
    Но красота города просто уникальна :)

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда не была в Москве, но очень хочется туда съездить.
    У тебя отличные фотографии.
    Спасибо за мини-экскурсию.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  12. Я безумно рада, что этот мой пост так Вам понравился:)

    ОтветитьУдалить
  13. прекрасные фотографии! http://mariannaazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фото! Безумно нравится платишко!
    Анна http://aalexeevna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые летние фото, когда же у нас наступит Лето(?

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Your shoes are awesome and thank for the Moscow photos - I really miss it!

    ОтветитьУдалить