...sprashivaju.ja - Katherine Janke...

Продолжаю интервьюировать:) Вопросы моей анкеты неизменны, но и анкетируемые девушки неизменно прекрасны!
Сегодня это Катерина Янке и ее блог Modish Mood.





1. Топ 5 вещей-фасонов-стилей, которым вы скажете твердое "нет!"
- Вообще я побаиваюсь чему бы то ни было говорить твердое «нет». Но то, что вызывает отторжение на данном этапе – это, пожалуй, криперы, разноцветные лосины и лифчики с шипами :)



2. Топ 10 вещей, без которых не можете обойтись.
- Ноутбук, телефон, книжка, бежевые балетки, айпод, темно-синие джинсы-скинни, тренч, фотоаппарат, пудра, стик от мозолей.



3. 3 вещи о которых мечтаете.

- Новая камера и билеты куда-нибудь далеко-далеко в количестве двух штук.


4. Какие интерент-ресурсы о моде и стиле вы читаете?

- Просматривать могу много чего, в том числе и электронные версии глянцевых журналах. Но среди тематических порталов любимым, наверное, остается Look At Me.



5. Топ 3 - любимые блоги.
- thecherryblossomgirl, atlantic-pacific и garypepper.


6. Стиль каких девушек вы считаете хорошим примером для себя?

- Примеров стараюсь не искать, а вот вдохновение можно найти где угодно. Я свое, в основном, ищу в прошлом: в образах Грейс Келли, Одри Хепберн, Джейн Биркин, Бриджит Бардо, Джин Сиберг, как на экране, так и вне его.




7. Топ 5 книг, которые должна прочитать каждая девушка.
- Никогда не задумывалась о гендерном разделении в этом вопросе. Но можно попробовать. «Мастер и Маргарита» (Булгаков), «Прекрасные и проклятые» (Фицджеральд), «Унесенные ветром» (Мичелл), «Жизнь взаймы» (Ремарк) и «Алиса в стране чудес» (Кэрролл). Их героини очень разные, но в комплексе являют собой набор качеств, не лишних для формирования женской личности. Ну и просто это одни из моих самых любимых книг, в конце концов :)


8. Что посоветуете начинающим блоггершам пишущим о моде и стиле?

- Стараться никому не подражать и искать свой собственный стиль (как в одежде, так и в текстах). Не бояться.

9. О чем бы вы хотели писать в своем блоге, но не решаетесь?

- Мой блог – именно мой в первую очередь. Поэтому я пишу обо всем, о чем хочется.





10. Что вдохновляет вас?

- Искусство в глобальном понимании этого слова. Музыка, живопись, литература, кинематограф. Часто дают пищу для размышлений и новые идеи фотографии (от семейных архивов бабушки-прабабушки до работ Ньютона, Фишера и Лейбовиц, например). Ну и путешествия, конечно, играют не последнюю роль в поисках вдохновения.
А вообще, мне кажется, вдохновляться действительно можно всем, чем угодно. Это находится где-то на уровне восприятия мира и желания постоянного поиска нового.


11. Какой фильм посмотреть и не пожалеть о потраченном на него времени?

- Всего один? Тогда, наверное, «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара




P.S. Ответы анкеты и эти чудесные фото Катерина прислала мне еще в августе, но блог мой ушел на каникулы и публикую анкеты я только сейчас.
Спасибо, Катя, тебе огромное))) Мне было очень приятно читать твои ответы и мнение твое ценно.



1 комментарий: