...gentle....


Узнала по просмотрам постов, что очень всем полюбился мой урок о smoky eyes.
Значит нужно повторить удачный пост и сегодня он будет о более натуральном макияже в пастельных коричневых тонах. Не знаю как назвать его, но это и не важно. Главное ведь процесс и результат...


1. Наносим на лицо тон, а на все верхнее веко нежные тени цвета шампанского.


2. На складку наносим сначала светло- , а потом темно-коричневые тени.


3. Тщательно их растушевываем и следим,чтобы внешний контур темных теней принял красивую форму, как бы продолжающую форму ваших глаз.


4. Верхний ресничный контур прорисовываем максимально тонко и близко к ресницам подводкой. Можно черной, а можно темной коричневой. Ведите линию до самого внутреннего кончика за линию ресниц, а во внешнем уголке глаза остановитесь на их уровне.


5. Растушуйте подводку темно-коричневыми тенями, так как это сделала я. Видите разницу? Мы делам нежный вечерний макияж, дымка приветствуется.


6. А теперь самое сложное. Нужно красиво сделать внешний уголок глаза. Возьмите самые темные тени коричневых тонов и продлевая наш ресничный контур, прорисуте вот такую петельку выходя на складку века.


7.  Теперь подчеркните брови и накрасьте ресницы. Положите светлыми тенями блики под бровь и во внутренние уголки глаз.


Это один из самых любимых моих мейков, он очень романтичный и женственный.
Я уверена, что любая из читательниц при должном старание сможет выполнить его куда лучше меня. Рука иногда дрожала;)
Не забудьте завершить макияж нежными румянами и нейтральным блеском для губ.
И помните, что в реальности макияж этот смотрится порядком ярче и насыщеннее чем на фото. Камера "съедает" косметику.


22 комментария:

  1. Очень свежо и ненавязчиво)
    Чудесный урок, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось, думаю вам любой макияж к лицу:) Обязательно попробую на себе, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, а мне before ничуть не меньше нравится, правда-правда) так глаза такие прозрачно-хрустальные, и очень трогательно-нежное лицо)

    ОтветитьУдалить
  4. Очеень красивая)И урок замечательный, спасибо, как-нибудь воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится :)
    Вообще я почти не крашусь, но вариант мне кажется удачным :)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! А у меня не получается так растушевывать) надо брать уроки у тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово. А маркой каких теней пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Здесь расные. rimmel, h&m, the body shop

      Удалить
  8. Хороший урок для новичков) Все просто и доступно)

    ОтветитьУдалить
  9. Я такой макияж делаю себе на каждый день, только без подводки:) нейтральной, но при этом придает яркость глазам

    ОтветитьУдалить
  10. Классный макияж))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое всем за комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошее сочетание оттенков.Умница,смотрится очень хорошо.


    http://enjoyit18.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится очень нежно, замечательно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо за урок. Люблю твои бьюти-посты!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый мейк. и тон нанесен правильно.) как бы это смешно не звучало, но многие даже этого не умеют.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый и полезный фотоотчет) Мне нравиться смоки айс, не совсем черный, а более светлый, так как у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за прекрасный урок!
    сегодня на себе попробовала и мне очень понравилось:}
    очень красивая!

    http://cupcakedoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво :)
    Но для меня лично это уже вечерний мейк :)

    ОтветитьУдалить
  19. Нат, чудесный макияж! Но ты очень хороша и без него, везет тебе)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста:
    "Чем полезна всемирная выставка красоты INTERCHARM для блоггеров. Мнение 4 блогинь."

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный макияж, часто делаю подобный! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить