...outfit-1...

Хочу познакомить своих читателей поближе с автором блога, чье имя он так гордо носит;)
Социальные сети искажают наши мнения друг о друге и впечатление, зачастую, выдают ложное. Слышала уже версию о том, что я сильно пафосная и на кривой козе ко мне не подъедешь! Тык вот рассказываю я о своем знаменитом "пафосе"...



Нрав и натура человека очень хорошо познаются под градусом и в экстремальной обстановке. Экстрима, к счастью, последние время в моей жизни не наблюдается, а вот градус был повышен в новогоднюю ночь!)))


Как героиня какой-нибудь глуповатой американской кинокомедии, я умудрилась свалится со стула во время очередной своей "грандиозной" речи, когда все взгляды были устремлены именно на меня! Стул просто сложился, а я оказалась под столом:) Перед глазами до сих пор стоят окаменевшие на секунды лица друзей и мои губы вытягиваются в веселой, но смущенной улыбке) Я то знаю, что они хотели заржать как кони (год лошади как-никак), но сдержались и выказали лишь беспокойство о моей неудачливой пятой точке!)))


Но чудить я не закончила и во время тоста поздравила всех с Наступающим 2015 годом:)
Стыдно было неописуемо!!! Язык заплетался, я растянула какие-то бессвязные и витьеватые предложения, потеряла мысль и закончила все более чем нелепо! :)
Человек, опережающий время, это про меня:)


Ночь была веселая и несмотря на мои выкидосы она прошла замечательно!  Я всем и всеми довольна! Спасибо ребята за такую встречу Нового года!


О том, что праздник выдался веселый, говорит отсутствие дельных фото, точнее тех, которые возможно показать в сети. На каждой я кривая, косая, пугающе-офигевшая и такая ни только я!Это успокаивает))) Но для личного архива эти снимки бесценны.


Кроме компании в Новогоднюю Ночь меня порадовал выбор моего образа.
Я люблю красный цвет, кожу, рубашки, каблуки и золотую бижутерию.
Я сумела влить все это в один комплект, который вы можете наблюдать на этих фото.
Я специально устроила отдельный фотосет look'а.


Все вещи приобрела в последний момент, думала уже встречать НГ в халате буду.
Рубашка и юбка отлично комбинируются с другими вещами гардероба, надеюсь у меня получится это вам продемонстрировать.

А как и в чем встречали 2014 Вы?

33 комментария:

  1. Ноги у тебя красивые, а каблуки + юбка это только подчеркивают (имхо). И вообще в целом образ гармоничный.
    Новый год встречала с парнем у его родителей, тихо, по-домашнему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит стоит чаще носить платья и юбки:)
      как ни крути Новый Год семейный праздик! А моя семья на две страны живет.

      Удалить
  2. Интересный у тебя новый год получился. Будет , что вспомнить после!
    Новый год встречалась с семьей. А вот Рождество у меня с приключениями;)
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не 25 ни 7 Рождество не отмечала)как-тто НГ хватило:)
      Конечно)я еще видео смонтирую, там жара)

      Удалить
  3. Анонимный07.01.2014, 14:22

    Очень забавная история:-) , а, вы как всегда, красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Весело у вас! Вспомнились мои предыдущие НГ в большой компании))

    Понравился наряд, тебе очень идёт красный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только фото искажают цвет. Отдает розовым:(

      Удалить
  5. Тоже в последний момент, уже потеряв надежду что-либо найти среди однообразного черного кружева в магазинах, нашла бежевое лаконичное платье, дополнила его крупным колье, причесон и вуаля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кружево и пайетки, больше ничего нет на прилавках в предновогодние дни:(

      Удалить
  6. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты! Не смогла пройти мимо, теперь я Ваш читатель!)

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    p.s. волшебный giveaway в моем блоге http://www.dianacloudlet.com/2014/01/giveaway_6.html

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, мне кажется, на Вашу антипафосность указывает, прежде всего, то. что Вас это мнение о вас беспокоит) поверьте. как раз пафосную фифу это бы нисколько не волновало, а, как раз, наоборот) мне довелось как-то спросить у Вас совета, и получила добрый и располагающий ответ) С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если говорить точнее, то меня мнение обо мне не беспокоит, но это касается не всех. Например мнение обо мне моих читателей очень важно. Я просто не хочу чтобы обо мне думали, что я какая-то сильно деловая и далекая. Я хочу ощаться с читательницами, добавлять их в друзья, спрашивать совета. Если это коллеги то сотрудничество для меня важно. Не хочу чтобы подумали, что на простое "привет" я буду груба или вовсе не отвечу.

      Удалить
  8. Как всегда, радует твоя улыбка! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня радуют ваши теплые комментарии:)
      спасибо!

      Удалить
  9. Классный образ, очень нравится!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Лук замечательный, люблю такие рубашки. ps^ главное о вас будут долго вспоминать, это самое главное ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Умение смеяться над собой необходимое качество в нашей жизни:) с удовольствием примкнула к Вашим читателям:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я умею хорошо и с удовольствием:)
      спасибо!

      Удалить
  12. просто потрясающий образ!!!! Вы безумно красивая,честно!
    такой забавный пост xD Это называется закон подлости и кажется это у нас общее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чаще всего такие вещи думают люди, которые тебя как раз-таки не знают, и им проще думать именно так(
    Этот образ мне очень нравится. я, во-первых, без ума от юбок вообще, во-вторых, от высоких каблуков) А про волосы я, кажется, уже писала - они шикарны.

    ОтветитьУдалить
  14. ох, волосы конечно шикарные!!!
    я все никак не могу научиться у себя на голове такое крутить, а так хочется))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классный и интересный пост получился. И Look красивый.
    Не забывай заходить на мой блог http://klybnikan.blogspot.ru/ 2 новых видео уже ждут ;)

    ОтветитьУдалить
  16. образ хороший))
    На счет отношения к людям, то это да, с первого взгляда так и не поймешь, какой человек на самом деле!)
    А неловкие моменты случались в жизни у каждого))))))))
    http://ivasishina-anna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ахахахах тебя тоже с 2015! :)
    Блуза у тебя просто чудесная!
    Мне кажется, главное быть собой, а что думают чужие люди не так уж и важно.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  18. Прям такая роковая,красный очень тебя красит:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный яркий образ! У вас очень интересный блог, заходите в гости!)

    Вероника

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный12.01.2014, 12:22

    очень уважаю самоиронию) чудесно выглядите! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Умение относится к себе с юмором - очень ценное качество в человеке, на мой взгляд. Меня вот хлебом не корми, только дай возможность рассказать и вдоволь посмеяться над моими казусами))). Наташа, у Вас интересный блог! Желаю в Новом году еще больше вдохновения и приятных знакомств!
    Заходите в гости ;)
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный14.01.2014, 02:35

    Приятно познакомиться! Классный лук)
    Поздравление с 2015 рассмешило)))

    ОтветитьУдалить
  23. мне нравится рубашка и пальто!
    да и вообще весь твой блог) так что подписываюсь =*
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить