...personality - Julia Wigandt...

Блог A SORTA FAIRYTALE, как смешение стихий. Смешение литературы и модных образов, смешение фэнтезийного текста и советов по стилю. Странное, но магнетическое сочетание. Когда я вижу новый пост этого блога, хочется сначала заварить вкусный чай и устроится поудобнее, как перед открытием какой-нибудь умной книжки, которая обязательно встряхнет твои мозги.








1.       Ваша самая характерная черта?
 Один человек сказал мне однажды: «Мне нравится, что ты всегда найдёшь, чем себя развлечь». Действительно, мне никогда не бывает скучно в одиночестве.  Думаю, это стремление к  познанию и уединению. 

2.       Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
 Интеллект, надежность, чувство юмора и небрежная элегантность.

3.       Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
 Искренность,  энергичность и мудрость. Сразу вспоминается слово «ведьма», которое на самом деле означает «ведающая мать».  Мудрость не столько приобретенная, сколько данная природой. Я думаю, этот потенциал есть в каждой женщине, но все об этом знают, а если и знают, то не всегда пользуются.



4.       Что является Вашим главным недостатком?
 Я не очень легка на подъем, и некоторые решения требуют определенного времени для их принятия. Не потому, что не вижу в них перспективы, а из-за нежелания выходить из зоны комфорта. Приходится договариваться с собой. Поэтому, когда меня приглашают в новые проекты, я стараюсь, как можно быстрее дать ответ. И, как правило, остаюсь довольна тем, что пожертвовала тихим вечером за книгой.

5.       Какое Ваше любимое занятие?
 Я обожаю чтение и музицирование. В школьные и студенческие годы я очень хотела быть музыкантом и играть блюз-рок. Надежда до сих пор ещё теплится:)


6.       Какова Ваша мечта о счастье?
 Это сложный вопрос. Чтобы быть довольной жизнью, мне необходимо чувствовать  постоянное личностное развитие, следовательно, творческую и профессиональную реализованность.  А что касается счастья, то, в моём понимании, оно есть нечто неуловимое. Его суть в постоянном ожидании и чувстве приближения абстрактного бесконечно счастливого состояния. Но догнать заходящее солнце невозможно. Оно будет манить, давая знать, что оно есть и, в то же время, оставаться недоступным. А то, что доступно – это моменты радости или эйфории, которые, безусловно, тоже ценны.

7.       Каким Вы хотели бы быть?
 Я хотела бы быть менее восприимчивой, как говорится, не принимать всё близко к сердцу. Ещё хотела бы реализовать не раскрытый творческий потенциал. То самое чувство, будто внутри тебя есть сундук с сокровищами, но ты пока никак не можешь его открыть.



8.       В какой стране Вам хотелось бы жить?
 Я люблю ту страну, в которой живу. Конечно, есть другие замечательные места на земле, но  лучше Родины для меня нет ничего. Даже переехав всего лишь в другую часть России, я поняла, как люблю родной город и культуру, в которой выросла. Я полюбила башкирские аутентичные  песни. Теперь я их действительно понимаю и воспринимаю частью себя, а себя частью этой культуры. А в другой стране, ностальгия, наверно, стала бы просто невыносимой.

9.       Ваши любимые писатели?
 Постараюсь ограничиться самыми любимыми: Бернард Корнуэлл за реалистичность и полное погружение в те времена, которые описываются в его исторических романах; Одри Ниффенеггер за тонкую художественность, сказочность и непреодолимую печаль;  Дмитрий Глуховский за креативность и попытку достучаться до современного общества, дабы предотвратить те катастрофы, которые ещё можно предотвратить; Мэрион Зиммер Брэдли за гениальный роман «Туманы Авалона», а также древнюю магию, которой пропитаны её произведения; Ирвин Ялом за самую занимательную художественную литературу о психотерапевтической и психоаналитической практике.  


10.   Любимые литературные герои?
 О, это булгаковская Маргарита как женщина, которая раньше других осознала дуальность мира, что добро и зло лишь грани одного целого. Женщина, которая ради любви сумела договориться с дьяволом, сохранив честь и достоинство даже на дьявольском балу. Она не просто перетерпела адские муки, она приняла другую сторону давно проклятых грешных душ, позволив себе быть собой, а другим другими.  Благодаря чему и получила освобождение от земной жизни, где не могла бы обрести покой.

11.   Любимые герои в реальной жизни? 
Я не буду оригинальной, это мои родители. В детстве я не понимала, что расту практически в идеальной семье.
Я считала это нормой, но, к сожалению, такие отношения между родителями являются скорее исключением.  Папа – образец порядочности, благородства и трудолюбия, а мама – воплощение женской мудрости и элегантности.


12.   Что вы больше всего ненавидите?
 Такого нет. Всё, что происходит в моей жизни – отражение меня. Если меня что-то не устраивает, значит, есть повод задуматься над собственными негативными мыслями.  

13.   Способность, которой вам хотелось бы обладать?
 Работоспособность в самых сложных условиях.

14.   Ваше состояние духа в настоящий момент?
 Сейчас я многое переосмысливаю и убеждаюсь, что перемены неизбежны. Как внутри, так и вокруг. А ещё, что принятие и смирение – это всё-таки разные вещи. 



15.   К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
 Скорее всего, чревоугодие. Хоть и не эстетичное, но самое безобидное для окружающих из всех смертных грехов.

16.   Ваш девиз?
 Позволь себе быть собой, а другим оставаться другими:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий