...two weeks...

Продолжаю рассказывать о проекте «bez nazvania», который, как видите, название приобрел.
Чуть больше 2 недель прошло с его начала и первой публикации. За это время я скинула пару кг, прочла «Ярмарку тщеславия», «Мартина Идена» уже дочитываю. Так же я усердно занималась блогом, несмотря на проблемы с интернетом. Очень забавно учила английский. Точнее совсем его не учила, а крутилась вокруг тетрадок, как какая-нибудь болонка крутится вокруг дворового кота. Также пару вечеров проплакала, еще пару вечеров была на волне эмоционального подъема, пару вечеров была вся на нервах, как колючая колючка, а последние два дня совсем на все забила и была как в воду опущенная. 



Проанализировав свое поведения, я поняла, что дисциплины никакой. Все настолько произвольно, что не могу сосредоточиться. Поэтому приглашаю вас быть моими строгими судьями. Я создала группу ...body and soul... в vk, где буду вести подробный дневник, поэтому welcome!


Пусть кто-то подумает, что это все глупости и у меня ничего не получится… Чем больше таких людей, тем больше у меня мотивации. Я заметила, что когда со мной случается очередная проблема, мои силы сразу активизируются, и я начинаю работать над собой с удвоенной силой.
Не буду сразу загадывать далеко вперед. Поставлю себе задачи лишь на первые 2 недели.

1.       Наладить свое питания. Главное, чтобы меньше сладкого и соленого… и жареного…и мучного…и жирного… и вообще хватит заедать свои печали!
2.       Дочитать «Мартина Идена».
3.       Начать наконец-таки переводить блог на английский язык и повторить таблицы из тетрадей.
4.       Привести в порядок рабочий стол на моем компьютере. Вы не представляете какая сложная это работа .
5.       Съездить к окулисту и выбрать новые очки. Срочно!
6.       Каждый день делать упражнения на растяжку. Хочу сесть на шпагат;)
7.       Писать в блог чаще! Пусть даже слишком часто, это все-таки лучше моих исчезновений на месяц и на два.
8.      
Конечно же, это не все, что я хочу сделать за эти две недели. Есть и секретикиJ
А какие-то пункты допишу по мере поступления их в мою голову. Обычно такие списки я могу писать часами. Так как несделанного и недоделанного вагон и маленькая тележка.


Ладно. В добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий