...12 facts about me...

Почему бы не рассказать вам подробнее об этой милой девушки, что так кокетливо улыбается на фото ниже?Ведь многие и не подозревают какие тараканы живут в этой кучерявой голове:)


1.  Я боюсь темноты, высоты и сороконожек. Если остаюсь ночью одна, то в каждой комнате включаю свет, вдруг где притаилась коварная сороконожка;)

2. Я в душе никогда НЕ пою, но когда крашу ресницы - рот открываю)))

3. В детстве я очень хорошо рисовала, участвовала и побеждала во множестве конкурсов, теперь жалею, что не продолжила и потеряла навык.


4. В январе 15 числа я вышла замуж, после 4 лет и 6 месяцев счастливой совместной жизни с Григорием Беганским. Продолжаем, но уже официально!

5. До 20 лет я жила в глухой и Богом забытой русской деревне.

6. Соответственно я умею доить коров, стричь овец, кидать навоз и т.д т.п.




7. Школьные годы дались мне легко. Училась я хорошо и всегда ладила с одноклассниками. Но по этому адскому заведению совсем не скучаю и на встречи выпускников не хожу.


8. У меня первобытный телефон, поэтому меня нет в инстаграм:)

9. Я эмигрантка с осени 2012 года.


10.  Когда была маленькая, то была толстая, но тяжелая судьба))) поставила все на свои места. Мне даже не пришлось что-то для этого делать)))

11. Очень люблю читать, но даже самые интересные книги я никогда не перечитываю, так и с людьми.

12. Я избегаю цифр 4 и 2. Но любимые 3 и 9. Это мой самый назойливый пунктик и самый неадекватный таракан!

свитер - noom
джинсы - only
туфли - centro
часы - http://www.bornprettystore.com/
клатч - my bag

Как вам такой формат поста? Могу продолжить, если вам понравилось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий