...magnolia...


У меня абсолютно ни на что нет времени всю последнюю неделю, но я стараюсь максимально меньше времени проводить дома. Не хочу упускать хорошую погоду и ни один день этой весны. Такого аврала у меня не было уже года полтора и представить вы не можете, как я по такому соскучилась!

Сегодня предпраздничный день и в городе удивительная и приятная суета. А это вдвое круто, так как Хельсинки 350 дней в году тих и смирен как старая монахиня:)

Я зашла к подруге на работу, мы выпили пару чашек кофе, поговорили о том и сем. Потом в пара магазинов, обед в китайском ресторане и ботанический сад, который зимой обходили стороной. Хоть там еще ничего не цветет кроме крокусов и магнолий, но стоит волшебный аромат чарующей и свежей весны. Это вдохновляет!






Ваша Наталия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий