...mi mi mi...

Сегодня публикую обещанный пост о покупках, а так же расскажу кое-что интересное о планах и моих друзьях в блогосфере.

Мое утро уже не первый день начинается после 12 дня, за что я себя очень ругаю. Причины такого дурацкого распорядка - это ночные киносеансы и Ремарк. Я чувствую себя хуже, когда  встаю так поздно. Поэтому литры кофе с молоком меня очень страхуют.


Ве время моих прогулок в центре с подругами и кофеином, я сделала кое-какие скромные покупки. Скромные они прежде всего из-за минимума затраченных на них средств:)


1. Шарф в клетку, в которой влюбилась я без памяти, обошелся мне в 3 евро:)
2. Но и розовый свитер я взяла тоже за 3 евро. Он очень свободный, длинный и мягкий. Рассчитывала, что буду носить его дома, но уже надевала пару раз на прогулки.
3. Это сапожки от h&m, которые каким-то чудом достались мне за 5 евро. Они были одни с такой сумасшедшей скидкой и только моего размера!)))


3. Кроссовки asics ни так-то просто мне достались. Я простояла за ними в очереди 3.5 часа!!! Это было открытие нового магазина "XXL" в Хельсинки, в честь чего были объявлены большие скидки. Первоначально моей целью были "найки" за 10 евро, но и asics за 25 тоже неплохо:)


Сегодня на улице дождь, так что я буду смотреть фильмы и заниматься домашними делами. Вкусный, горячий и калорийный обед - отличный вариант, чтобы согреться:)


Но о каких калориях может быть речь, когда мысль "похудеть к лету " не идет из головы? И хоть большинство моих вещей стали уже мне великоваты - это не повод бросать дело на пол пути. Несмотря на пару дней вернувшейся хандры, мой проект в силе и про свой дневник в группе ...body and soul... я не забываю.


P.S.

Спешу рассказать вам о моих друзьях и классном проекте для блоггеров
"FRINDLY BLOGGERS".  Ира и Карина ни на шутку серьезно увлечены своим проектом и стремительно набирают обороты. Для меня большая радость быть их партнером!
Все, что вы хотели бы узнать о других блогах, видах сотрудничества, конкурсах и прочих интересных вещах, вы можете найти у них.
Также есть группа Friendly bloggers!

Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий