...personality - London is passion...

Яну Демченко и ее образы я узнаю, даже лишь мельком взглянув на фото, настолько она узнаваемая, оригинальная в своем вкусе. Ее внешний и внутренний облики,  как единое целое. В блоге London is passion вы прочтете о городах, архитектуре, истории, кино, людях, моде, интерьере. Я считаю, что этот блог больше чем просто дневник, это целый мир! 


Ваша самая характерная черта?
Основательность, вдумчивость. Если я не просто сижу в сторонке, а берусь за что-то, буду рассматривать вопрос во всех деталях, долго и тщательно им заниматься. Это отнимает бездну времени, но я не умею иначе.


Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
Достоинство, ум, ответственность, воспитание и большое сердце. Вообще я очень требовательная, но базовых честности и надежности мне достаточно, чтобы счесть человека хорошим.

Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
Те же самые. Вообще я не склонна сильно разделять мужчин и женщин.




Что является Вашим главным недостатком?
Слишком много анализирую, иногда это похоже на навязчивую идею. Кроме того, перфекционизм, о котором я говорила выше, очень мешает жить. Вообще я ко всему легко отношусь, честно. Но уж если я делаю что-то сама, перфекционизм меня заедает.

Какое Ваше любимое занятие?
Кино и пешие прогулки. Я просмотрела сотни фильмов - просто пачками их глотаю и веду соответствующий дневник, иначе забываю названия и разные детали. Гулять тоже могу часами напролет. В любом городе.

Какова Ваша мечта о счастье?
Боюсь, если скажу, все сбудется в точности.

Каким Вы хотели бы быть?
Смотря когда. Сейчас? Через десять лет? В старости? Если отвлеченно, то хотела бы быть невозмутимой, успешной, удачливой и очень спокойной. Стремлюсь к этому, работаю над собой.

В какой стране Вам хотелось бы жить?
Зависит от того, чем заниматься. Как нетрудно догадаться по названию моего блога, страна моей мечты - Великобритания.

Ваши любимые писатели?
Пожалуй, Чехов, хоть это сейчас и модно. Ценю прозаика Пушкина, Михаила Булгакова, Юрия Казакова. Вообще любимых писателей много, но еще больше поэтов: Маяковский, Введенский, Есенин, Цветаева, Георгий Иванов, Саша Соколов.
Не думайте, русской литературой я не ограничиваюсь, просто в ней я разбираюсь немного лучше. Еще добавлю Китса, Катулла и Эмили Дикинсон (не удивляйтесь такому разбросу).




Любимые литературные герои?
Турбины из «Белой гвардии», Тузенбах из «Трех сестер» и Гамлет.

Любимые герои в реальной жизни?
Авторы «Летающего цирка Монти Пайтона». Думаю, если бы «Монти Пайтона» не было, я бы его придумала.



Что вы больше всего ненавидите?
Лицемерие.

Способность, которой вам хотелось бы обладать?
Хоть что-то менять. Это ведь так сложно.

Ваше состояние духа в настоящий момент?
Усталость. Хочется больше времени и возможностей. Для себя и для своих любимых дел.



К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
Все, что относится к маленьким слабостям: любовь к красивым вещам, поесть, поспать, чрезмерная увлеченность, занудство. Если все это не очень мешает другим, не вижу ничего плохого. Я вообще за интеллигентность: плохо - это когда вредишь окружающим. 

Ваш девиз?
Sapienti sat.








Комментариев нет:

Отправить комментарий