...11 may...


Уже час сижу перед монитором, думаю, о чем писать в блог. Давно такого за собой не наблюдала. Но это скорее всего часть одной особенности моего характера. Когда у меня все хорошо, то я перехожу в некий энергосберегающий режим. Я много сплю, смотрю сериалы, ем и мне ничего не хочется. Ничего. Мне просто хорошо... мне тихо, покойно, умиротворенно и мне ничего не нужно. Это какое-то странное, неправильное состояние.


Вот сейчас смотрю последний сезон "Теории большего взрыва". С ума схожу по этому сериалу и его героям. Иногда открываю Ремарка, но очень редко. Много гуляю. Погода хоть и переменчивая, но бывают и такие чудесные дни как этот. 
Подруга показала мне крутой парк. Он совсем небольшой, но очень уютный. Его атмосфера так точно передает мое самочувствие:)



День был такой приятный, как толстый пушистый котик. Не знаю с чем таким еще сравнить:)


А еще в моем блоге новое оформление. Но оно пока не закончено. Как только все доделаю до конца, то расскажу о добрых феях, которые мне в этом очень помогли!





Комментариев нет:

Отправить комментарий