...Marianna...


Кто читает популярные блоги, тот скорее всего узнает, чей стиль я так старательно пытаюсь изобразить на этих фото. Конечно же это моя любимая Marianna.


Пусть у меня получилось лишь отчасти задуманное, но основные принципы ее нежного девчачьего образа можно легко вывести:

1. Нежный персиковый загар (которого у меня совсем нет)
2. Прическа - нежные локоны, объем и заколотые прядки у лица.
3. Светлые перламутровые тени на все веко и аккуратная черная стрелка.
4. Густо прокрашенные насыщенной черной тушью ресницы.
5. Много хайлайтера на спинку носа и скулы, также под глаза.
6. Нежный и натуральный оттенок блеска для губ.


Я первый раз за сто миллионом лет завила свои волосы на утюжок. Это оказалось проще, чем я думала. Меня удивило, что укладка держалась очень долго. А волосы то у меня очень тяжелые... Может мне стоит пересмотреть свои взгляды на прически?)))


Образ Марианны отличный вариант на каждый день. Выполняется легко и смотрится всегда очень женственно и свежо. Как вы думаете, идет ли мне он?





Комментариев нет:

Отправить комментарий