...on the club...


Привет! Как ваши дела? Мои норм:) Понемногу схожу с ума, но понимаю, что все, что я делаю, я делаю правильно. Очень комфортное чувство. Схожу с ума в хорошем смысле. Понятия нормы сейчас искажены, поэтому быть чуть-чуть двинутым, это даже очень круто:)

Вчера я была на одной интересной встрече, результаты которой надеюсь вас и меня порадуют. Потом бокал в  Mbar Terrace за наступающее лето, которое обещает быть жарким во всех смыслах:)


И сколько бы я себе не зарекалась не ходить в клубы, я все равно туда иду... А вчера не в один, а сразу в два:)

Кстати тут вы можете видеть мою новую крутку zara. Я все собиралась сделать пост о покупках и шопинге, но вышел он какой-то нелепый и публиковать я его не стала...

Джинсы тоже новые... и тоже рваные:)

И во всей суматохе вчерашнего дня, я еще успела приглядеть себе пальтишко. Оно мне великовато, но тааааак нравится. Брать или не брать? Вот в чем вопрос!


Комментариев нет:

Отправить комментарий