Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Только проснувшись, заварив чай и открыв ноутбук, я получила сообщение от подруги о проходящем в центре карнавале самба. Начаться он должен был уже через час. Не знаю какими неведомыми силами я заставила себя собраться и поехать в центр. Я феноменально ленива, но бывает совершаю совершенно неожиданные победы-подвиги над собственной ленью:)


Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.
Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.


Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.
Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Сперва я попала под дождь, но к самому началу карнавального шествия погода прояснилась как по волшебству! Я простояла полтора часа разглядывая улыбки, разноцветные перья танцующих, и без перерыва фотографировала СПЕЦИАЛЬНО для моих читателей! Надеюсь вам понравилась моя работа!
С любовь, Ваша Наталия!


Карнавал Самба 2014 в Хельсинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий