Шопинг лечит все болезни!

черные кожаные шорты

По прежнему болею, но ни только простудой, а еще и творческим кризисом. Пишу редко, коротко, невнятно. Многие болезни девушки лечат шопингом, я тоже так попробовала. Вроде как полегчало...    :)


1. Готовь сани летом! Так говорят нам мудрые люди. Ведь летом на "сани" большая скидка! Вот я и прикупила этот чудесный персиковый свитерок! Очень мягкий и вообще клевый-клевый! Летом тоже бывают холодные ночи:)
2. Короткие кожаные шорты. Вообще с шортами у меня дефицит, хотя в Хельсинки все девушки поголовно щеголяют в шортах, абсолютно не соотнося эту вещь со своими пропорциями О_о 

новый персиковый свитер

3. Спортивная форма для тренажерного зала. Не помню когда последний раз покупала спортивные вещи, но зимой в своем блоге я пообещала делать что-то новое для себя как можно чаще, поэтому походы в зал теперь регулярные. И самый строгий тренер-муж не дает улизнуть мне от занятий и называет фитоняшкой:), хотя до такого почетного звания мне еще ООООЧЕНЬ далеко.

новый спортивный топ для тренажерного зала

4. Эти босоножки тоже своеобразная новинка для меня. Я никогда не покупала вечернюю обувь на таком малюсеньком каблучке (6-7 см). Очень удивилась, что они отлично сели и удобные, как тапочки:)

новые вечерние босоножки удобные маленький каблук

Еще мной приобретены одежда для дома, кожаные брюки, шлепанцы, которые не жалко, и другая мелочь недостойна внимания:)

новая косметичка

Вот отделы с косметикой я обычно обхожу стороной и обновляю свою косметичку крайне редко. А так по мне и не скажешь, да?:) Не знаю чем я крашусь сейчас, углем, наверное!

1. Темный тон от h&m. Очень темный, как загар латиноамериканца. Куплен для ног:) Да-да. Я не опечаталась. Это была моя маленькая тайна, но почему бы не поделится ею с моими любимыми читательницами. Я не признаю колготки летом, а бледные ноги одевать в открытую обувь не хочется, поэтому темный тон выручает! Попробуйте, вдруг понравится:)
2. Тон в тон от №7. Не могу сказать даже как он ложиться, ведь ложиться он идеально и совсем не виден на коже, но выравнивает ее и придает свежести. Очень клевый!
3. Помада цвета nude от Maybelline. Обычно мне не подобрать нужный оттенок, но сейчас я загорела и этот лег очень хорошо.
4. Черная тушь H&M. Рисую ей стрелки! Как? А вот все сразу вам раскрой! Следующий раз мейк-ап урок будет, там и покажу-расскажу:)
5. Лаки для ногтей. Из них красный от gosh очень дорогой. Первый раз купила дорогой лак для ногтей и не поняла зачем. Мой старый за 30 рублей был круче. А этот стоил мне 8 евро и не о чем он вообще. Хотя цвет красивый, но сохнет долго и слезает быстро. 

новая помада натуральный цвет и к ней карандаш

6. К помаде я прикупила контурный карандаш. Они как два разлученных в детстве брата:( Но теперь они нашли друг друга, теперь все у них будет хорошо...  
 О_о  )))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий