Любимые мелочи №1.

любимые вещи лето 2014

С этими милостями я практически не расстаюсь нынешним летом. Благодаря им, я сделала несколько девичьих открытий в косметичке и не только!
1. Золотой шиммер от seppala с распылителем в ретро-стиле. Такое оформление флакона делает его настоящим украшением на моем туалетном столике! Я наношу шиммер на загорелые плечи и ключицы. Он очень мелкий, как пудра. Это делает сияние плеч натуральным и эффектным!
2. Стик-бронзатор для скул.
3. Пудра YSL куплена мной в темном тоне в замену корректирующим румянам для дня. Получается очень естественное контурирование. Использую днем.
4. Пастельно-розовый лак для ногтей от seppala. Очень красивый в сочетание с загорелыми пальчиками.
5. Подвески и сержки-гвоздики из acessorize(сердечко) и из h&m(ключик). Практически не снимаю.
6. Тушь lancome. Слов нет какая она хорошая!!!
7. Антистрессовый крем от lancome . То что мне нужно сейчас:)
8. Крем для век lancome. Уже пора... для тех кому не "шашнадцать")))
9. Бальзам lancome. Мазюкаю им все, что считаю нужным: руки, локти, лицо. Он мягкий и нежный, как пыльца с крыльев феи!)))
10. Бюстгалтер без косточек!!! Ну это настоящие открытие для меня. Как я раньше жила без этой вещички, не знаю. Купила сразу несколько. Для лета идеально!!!

Вот такой коротенький пост у меня получился. делаю первый раз подобный про любимые вещи. Вам понравилось? Мне продолжать? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий