Швеция, Стокгольм, часть 1.


Наконец-то я разбавила свой спокойный домашний быт чем-то новеньким! Вместе с подругами мы совершили все-таки давно запланированную поездку в Стокгольм на корабле.






В этом посте я выкладываю фотографии, которые сделала еще не сойдя на берег. Впечатлений вагон и маленькая тележка!  Погода нас очень порадовала, хоть мы и опасались дождя. Но попутный ветер нам шептал, что все будет замечательно:) 


На верхней палубе таааакоооооой сильный ветер, что даже стоять на ногах сложно:)




Это что-то гипнотизирующее!  Словами не описать! Дух захватывает!


 И вот Он, прекрасный шведский Стокгольм, который расположился на протоках озера Меларен, соединенного ими с Балтийским морем. Стокгольм крупнейший город Швеции и, по слухам из различных туристических источников, населен самыми красивыми людьми!

Я в большом восторге от города. Поэтому обещаю вам и себе, вернуться туда еще ни один раз и рассказать подробнее об этой части сказочного скандинавского края!













P.s. Как видите, на нашем корабле кипела ночная жизнь, и полки дьюти-фри ломились под натиском оголтевших туристов. Но эта часть мне менее интересна. Ведь я, как самая приличная девочка, ночью спала в своей уютной каюте, чтобы оставить побольше сил на день, когда мне предстояло гулять по улицам шведской столицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий