Любимые мелочи №2.



Очень я рада, что пост Любимые мелочи №1 вам понравился! Поэтому ловите продолжение, которое будет теперь регулярным. Ну, по мере поступления обновлений на мой туалетный столик и в сумочку!

1. Электронная книжка NOOK Simple Touch. Очень долгожданная покупка! Я хоть и сторонница бумажной литературы, но цены в русском книжном магазине Хельсинки просто пугающие, поэтому электронка отличной выход! Мы заказали ее с ebay, обошлась она нам всего лишь в 53 евро и 2 недели ожидания! А "Убить пересмешника" следующая в моем списке. Я еще бумажного "Идиота" дочитываю:)

2. Кисти для макияжа из интернет-магазина Sheinside. Это был первый мой опыт online-шоппинга, который оставил двоякое впечатление, поэтому скоро я расскажу вам об этом подробнее.

3. Красный лак Gosh. Цвет яркий с одного слоя, но держится очень недолго.

4. Белый карандаш для глаз Gina tricot. Очень мягкий, идеален для внутреннего века и уголков глаз.

5. Подсвечник из магазина Tiger. Июльская жара меня испепелила, поэтому я уже начала скупать свечки и подсвечники, готовясь к студеным зимним вечерам:)

6. Бижутерия из H&M. Никогда не надоедает мне ее обновлять. Особенно в сезон распродаж, когда все по 1 евро!

7. Знаменитая расческа Tangle Teezer. Спасение для моих длинных волос.

8. Средство для снятия макияжа lancome. Не знаю из чего его делают, но это что-то космическое. Так хорошо и при этом нежно макияж я никогда раньше не снимала. Хоть и цена у этого средства дикая, но я не жалею о покупке!

9. Очки и крем для век. Ну что я могу о них сказать? С моей слепотой и любовью к книгам и ноутбуку, с ежемесячным желанием реветь без повода и с поводом, без этих вещей я просто как без рук.



Комментариев нет:

Отправить комментарий