Время осени и теплоты.


Привет! А вы знаете, что я по вам соскучилась?! Очень-очень! Я так рада писать сегодня снова в свой любимый блог! Ведь после моей поездки в Стокгольм столько дел было, столько гостей нужно было встретить, проводить, развлечь и развлечься с ними самой! Надеюсь вы не сердитесь на меня, что целых 10 дней я играла в молчанку... Хотя в инста кое-какая активность была;) 








Все эти дни я проводила с умом, даже рассказать не стыдно! Несколько раз ходила в бассейн, теперь плаваю все лучше и лучше, а раньше только как топор:))) Не забываю и про финскую сауну, ругаю себя каждый раз, что хожу туда редко, а ведь у нас тут этих саун больше чем людей, серьезно! Естественно продолжаю регулярно ходить в тренажерный зала, уже заметны результаты, хоть и ем я сейчас больше чем любимый муж:)
Прогулки по городу и регулярный шоппинг тоже имеют место быть!


Наконец-то нашла идеальную "тельняшку", пиджак цвета "камэль" и юбку-карандаш, в которой точно не побегаешь, а лишь посеменишь как прописная гейша:)
Вооооот! Так что, такая счастливая и довольная я встречаю эту осень, которую уже второй год подряд жду с нетерпениеv, с новыми планами и теплотой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий