Мой первый опыт online-шоппинга.



Все ходила я кругом да около интернет-магазинов и все никак не решалась сделать заказ. Вроде все поголовно, без страха и упрека, пользуются их услугами, а мне все не нажать было роковую кнопку "оплатить". Но я все же решилась и вот вам моя маленькая история online-шоппинга.

Первыми я выбрала кисточки для макияжа, так как мои старые были похожи уже на дворовые метелки маленьких тролей!!! Цвет ворса, как вы видите, немного отличается, но тот который пришел, мне нравится даже больше. Кисточки доставили в точно таком же сейфе, но сфотографировать его я забыла...



Далее я выбрала майку с таким вот веселеньким принтом;) К ней нареканий совсем нет, она точь в точь как на картинке, из приятного материала, без изъянов.


А третьей своей покупкой я нарекла этот милейший кружевной топ, который, к сожалению, разочаровал меня очень. Во-первых цвет сильно отличился. В магазине написано, что он абрикосовый, а пришел просто телесного бежевого цвета, как самое дешевое бабушкино белье. Сшит криво, нитки торчат, а чашечки я вовсе сразу выбросила, так как они просвечивались и похожи были на черепашьи панцири:(((  Но что самое удивительное!!! На фотографиях, которые я сделала, он смотрится вполне прилично и даже цвет ни такой противный как в жизни. О-о



Заказ я сделала на сайте sheinside.com  Сумма моего заказа составила 29 евро, это уже с 20% скидкой, так как я репостнула его на фейсбук. Ждала я заказ примерно дней 10 и удивилась,что он так быстро пришел. Оплачивала я его через PayPal. Поэтому на почте просто забрала и уже в машине дерьбанила обертку:)))


В итоге я осталась довольна, несмотря на кое-какие недочеты. Мой первый подобный опыт не напугал меня. Поэтому советуйте мне свои проверенные магазинчики, будем закупаться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий