Про Страшилу Рэдли и Италию.

Перед тем как я приступлю к основной теме своего поста, я хочу оповестить своих читателей, что Milan TV проводит очень интересный конкурс! 
Для участия в нем вам понадобится всего ОДНА фотография, чтобы рассказать обо всех эмоциях и впечатлениях о прекрасной Италии, даже если вам еще не посчастливилось побывать там, расскажите о вашем представлении, ассоциации с этой страной. Вам дается полная свобода для творчества! Присылать фотографии сюда http://contest.codcast.it.

Харпер Ли Убить пересмешника книга обзор



А теперь о другом... За книгой "Убить пересмешника" Харпер Ли я гонялась ни один год. И каждый раз, когда заходила в книжный магазин, на вопрос о ее наличии мне отвечали: "Уже продана/нет и не было/только на английском/потерялась где-то на складе". Это было более чем обидно и мне приходилось покупать что-то другое.

Хельсинки Вуосаари Финский залив закат
Но теперь у меня есть мой любимый NOOK, и проблемы с поиском книг ушли. "Пересмешника" я скачала первым!
Эта очень взрослая книга написана языком ребенка, от лица маленькой девочки Джин Луизы. Я давно уже мечтала узнать, кто  же такой Страшила Рэдли! Узнала, и оправдались мои ожидания! Книга мне настолько приятна и близка, что читая ее, у меня возникло впечатление, будто я уже любимую книгу перечитываю вновь.
 Этот роман получил Пулитцеровскую премию по литературе, это как Оскар в кинематографе:)
А для тех, кто не желает, чтобы его голова была такая же полая как кокос на фото, сообщаю: Эрих Мария Ремарк - мужчина, а вот Нелл Харпер Ли - женщина:)

Опять, как в нашей церкви, я услыхала, что женщины грешны и нечисты, — видно, все священники только об этом и думают.
Странная у людей привычка — при самых удивительных обстоятельствах они ведут себя, как ни в чем не бывало.
Ещё в начале лета он сказал – выходи за меня замуж, но очень скоро про это забыл. Как будто участок застолбил, и я его собственность – сказал, что всю жизнь будет любить одну меня, а потом и внимания не обращает. Я его два раза поколотила, но это не помогло…
Просто есть такие люди, они... они чересчур много думают о том свете и потому никак не научатся жить на этом...
Чтобы я мог жить в мире с людьми, я прежде всего должен жить в мире с самим собой.
Почти все люди хорошие, Глазастик, когда их, в конце концов, поймешь.
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда все-таки побеждаешь.
Одни только дураки гордятся своими талантами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий