Покупки, мелочи и витамины

Как не потеряться в межсезонье и продолжать делать хоть что-то?
Вопрос этот у меня самый наболевший! Читая блоги коллег, то и дело натыкаюсь на рассуждения о полезности пледов, горячего чая и хорошо кино. Это безусловно актуально! Я и сама пользуюсь этими осенними "лекарствами":) Но по личному рецепту дополняю их еще и терапией визуальной, духовной и немного самоистезаниями;) О чем это я? Читайте далее!

1. Накупила, Наталья Викторовна, себе обновок! Например 2 очаровательных свиторочка, в полоску и голубой. Уютные и теплые! Уже представляю как под полосатый подойдет красная помада и мои кожаные брюки:) Также "учебное" платье, замшевые ботинки и еще кое-что из мелочей.


2. Осень не щадит нашу кожу и волосы. Поэтому я запаслась кокосовым лосьоном для тела и маслом для волос. Остаюсь верна классическому крему "нивея". Регулярно обновляю шкатулку с украшениями. А в банке из под конфет чего только нет, ее даже открывать страшно:)


 3. Стараюсь не проходит мимо приглянувшихся мелочей! Вот недавно купила набор почтовых открыток! Понятия не имею кому их отправить... Может быть вы подскажете? ;)

4. Учебный год начался, и мою любовь к тетрадкам/блокнотам можно насытить до сыта!
Большая синяя  - для всего на свете, для заметок/цитат/черновиков/рисунков. С конфетами и поцелуями - для английских и финских слов. А маленькая с девочками - для записей в тренажерном зале.

5. Меня снова унесло в литературный мир! Уже прочла "1984" Оруэлла, "О, дивный новый мир" Хаксли и принялась за "Голодные игры" Коллинз. Ну, кто уловил тематику?)))




P.S. Весь сентябрь я ходячая апатичность и меланхоличность. Но не смотря на это  всеми правдами и неправдами заставляю себя делать хоть что-то! Регулярно хожу в спортзал. Написала пару статей для разных сайтов. Продолжаю сотрудничать с Prohelsinki.fi. Ношусь по городу и фотографирую самых разных людей и их образы. Это чревато для меня приятными новыми знакомствами, что тоже очень сильно помогает забыться от самоедства. Ведь это новые эмоции и оооогроооомный источник вдохновения. Много гуляю с подругами, кушаю витамины, запиваю кофейком, параллельно переосмысливая дальнейшую деятельность своего блога...




Комментариев нет:

Отправить комментарий