Кристина Рубик

Публикуя очередные look'и  в группе, где являюсь редактором, я сразу обратила внимание на яркой внешности девушку. Ее стильный образ был настолько выразительным, что я решила познакомиться с ее творчеством ближе. Кристина доброжелательно согласилась ответить на вопросы моей анкеты. Смотрите далее, что у нас получилось!


1.Топ 5 вещей/фасонов/стилей, которым вы скажете твердое «нет». 
У меня есть принцип по жизни:"Никогда не говорить никогда".Сегодня я могу отрицать определенный стиль-фасон-вещь, а завтра, встав с левой ноги вместо правой, могу влюбиться в то, что еще вчера отрицала. Но тем не менее в моем хейт-листе тоже есть такие вещи, которые заставляют глаз нервно дергаться :
1)длинные нарощенные ногти;
2)телесные колготки с синтетическим блеском;
3)остроносые туфли на каблуке-рюмочке, средний каблук;
4)обилие страз и блеска;
5)прозрачные вещи. 


2. Топ 10 вещей, без которых не можете обойтись.
1)Будильник! Точнее даже 3 будильника, потому что я сплю так крепко и ложусь так поздно, что рота солдат танцующая посадобль у меня в спальне, не заставит пошевелиться ни одну мышцу моего лица.
2)Кофе. После трех будильников, я все равно еще сплю, пока не выпью свой свежесваренный капучино в coffe to go. Стаканчик кофе на вынос - мой маленький утренний ритуал пока я иду на автостоянку.
3)Телефон. Ну очень нужная вещь, там у меня стоит целых три приложения «будильник»)))
4)Машина. Для белок в колесе это незаменимый аксессуар!
5)Солнцезащитные очки. Я могу забыть выключить свет в доме, взять ключи, достать кота из шкафа, но никогда при выходе не забываю очки. Беру их машинально.
6)Асфальт. Да-да-да, я не опечаталась, и вы не ослышались! Асфальт! Самый долгий, продолжительный роман у меня с дорогой. Биение сердца, звук дыхания, есть только ты и дорога… наедине с собой и со своими мыслями. Полезно не только эмоционально, но и физически.
7)Блокнот. Библия моих мыслей, желаний и «благодарю».
8)Домашние тапочки в машине. Друзья долго смеялись, увидев на педали газа белый пушистый тапочек, потом напряглись и испугались! Все оказалось намного проще, комфорт превыше всего.
9)Кулон иконка с изображение Матери Божьей. Подарок любимой мамы. Привезен из Ватикана. 
10)Самые важные в мире вещи, вовсе не вещи. Мои любимые, родные и близкие. Они нужны мне как воздух! Они моя опора, вера и поддержка. Без них я бы не смогла...

3. 3 вещи, о которых мечтаете.
1)Самая заветная искренняя и, наверное, детская мечта, увидеть мир! Путешествовать, путешествовать и еще раз путешествовать!!!
2)Увидеть Нью-Йорк. Выпить стаканчик горячего капучино сидя на теплом, уютном клетчатом пледе в Центральном парке. Пройтись по магазинам на Пятой Авеню. Посидеть на крылечке дома, где жила любимая Кэрри. Сфотографироваться у знаменитого быка на Уолл-стрит. И, наконец, бросить монетку с Бруклинского моста, чтобы обязательно вернуться в город моей мечты снова.
3)Ну и конечно о мире во всем мире, пусть у деток всего земного шара будет мирное небо над головой и счастливое детство

4. Какие интернет-ресурсы о моде и стиле читаете?
Wonderzine, fashiony, spletnik, buro.

5. Топ-3 любимых блога.
Все три места для меня займет Рита Галкина

6. Стиль каких девушек вы считаете хорошим примером для себя?
Ближе всего душевно, эмоционально и визуально - Рита Галкина. Помню ее первый лук ставший культовым, выставленный в группе «спусти все деньги на новые туфли» почти 5 лет назад. Еще тогда, никому не известная девочка, смогла влюбить в себя с первого взгляда своей такой "неидеальной идеальностью".

7.Топ 5 книг, которые должна прочитать каждая девушка.
1)Пока девочка еще не стала девушкой, она обязательно должна прочитать Азбуку)))
2)«Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Чудеса они ведь как суслики, если ты их не видишь, это не значит ,что они не существуют.
3)«Портрет Дориана Грея» непревзойденного Оскара Уайльда. «Трагедия старости не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остается молодым." (с)
4)«Шантарам» Грегори Дэвида Робертса. Жизнь одна - вариантов ее прожить бесконечное множество. «Человек, которого «Шантарам» не тронет до глубины души, либо не имеет сердца, либо мертв, либо то и другое одновременно», - так сказал один из критиков, и я  с ним абсолютно согласна. Дерзкое, захватывающее погружение в глубину человеческой души.
5)«Подсознание может все» Джон Кехо и «Трансерфинг реальности» Вадим Зеланд. Мы сами кузнечики своего счастья и творцы своей реальности. И только нам решать какой путь выбрать и в каком направлении двигаться.  «Сочиняйте мечты, ведь скоро будет все сбываться»    (с) Каста

8.Что посоветуете начинающим блоггерам, пишущим о моде и стиле?
Что может посоветовать начинающий блоггер начинающему блоггеру?!))) Могу сказать одну любимую фразу моего духовного наставника «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Для того, чтобы получить отдачу, необходимо вложить частичку души, тонну времени, десяток эмоций и не одну сотню переживаний. Как у любого вида деятельности у живых журналов есть свой сезон. Если в вашем блоге сейчас Зима, и вашим постоянными читателями являетесь только вы и ваша бессонница, не отчаивайтесь, ведь за Зимой обязательно придет Весна, а с ней и первые гости, а за Весной обязательно придет расцвет и Лето, вместе с долгожданными подписчиками и комментариями. Всему свое время. Оставайтесь собой, мечтайте и не переставайте верить в чудеса. Все будет)))



9. О чем бы Вы хотели писать в своем блоге, но не решаетесь?
 О том, что я хотела бы написать, я еще обязательно напишу. Мой блог - это моя виртуальная реальность, в которой просто нет места «не могу и не решаюсь»))) 

10. Что вдохновляет Вас?
1)Красивые люди. Я по натуре своей наблюдатель. Обожаю, сидя в парке или в любимом кафе с большими витражными окнами, смотреть на прохожих. Для каждого в голове у меня сразу рисуется история, куда он так спешит, почему улыбается и почему он так одет.
2)Одиночество! Лучшие мысли приходят, когда ты один.
3)Асфальт, движение, только ты и ритмы твоего сердца. Самый долгий и продолжительный роман у меня с асфальтом и с собой. Ничто не помогает привести мысли в порядок, как долгие прогулки наедине со своими мыслями, иногда приправленные хорошей chillout-музыкой. 


11. Какой фильм посмотреть и не пожалеть о потраченном на него времени?
А какое у вас сейчас настроение?!)))
1)Вам грустно и хочется любви, счастья и хэппи эндов?! Тогда советую обратить внимания на девчачью фильмы:
«Спеши любить»
«10 причин моей ненависти»
«Бестолковые»
«Это все она»
«Добейся успеха»
«Жестокие игры»
«Цыпочка»
«Загадай желание»
2)Вам хочется посмеяться в обнимку с любимым мужчиной и тонной попкорна?! Тогда советую обратить внимание на:
«1+1»
«Старперцы»
«Один день»
«Невидимая сторона»
«Плохие парни»
«Хэнкок»
«Достучаться до небес»
«Пока не сыграл в ящик»
«Охотники за привидениями»
3)Долгожданный выходной, вкусное вино, кальян и стайка любимых подруг. Что посмотреть?!
«Секс в большом городе» (Ну кто бы сомневался?!)) с 1 серии 1 сезона
«Секс в большом городе. Свадьба» фильм
«Дьявол носит Prada»
«Бар гадкий Кайот»
«Война невест»
4)Помечтать о красивой любви наедине с собой и своими мыслями?!
«Дневники памяти»
«Один день»
«Перл Харбор»
«Красотка»
«Свадьба лучшего друга»
«Сбежавшая невеста»
5)Ночь, комната, вы одни, хочется хорошенько испугаться, тогда вам стоит посмотреть:
«Другие»
«Ключ от всех дверей»
«Избави нас от лукавого»
«Призраки в Конектикуте»
«Ужас Амитвиля»
«Глаз»
6)Любите триллеры, напряжение, взмокшие ладошки и закрученный сюжет?! Тогда вам стоит посмотреть:
«Семь»
«Законопослушный гражданин»
«Забирая жизни»
«Побег из Шоушенки»
«Зеленая миля»
«Наркоз»
«Власть страха»
«Готика»



Аууу!!! Тут есть кто нибудь? Кто не уснул на первом вопросе и дочитал интервью до конца?! Прием... прием...
 Спасибо большое прекрасной Наташе Назаровой за ее рубрику, было очень интересно)))
И вам, что были эти 10 минут с нами в одной виртуальной реальности!)))

Блог и
инстаграм Кристины.



Комментариев нет:

Отправить комментарий