Боди-арт и совсем никакого праздника.


Желание провести субботу в своей уютной теплой кроватке и желание отправится куда-нибудь за приключениями сражались друг с другом как свет и тьма! Но светлая моя сторона благополучно победила, и собрав всю свою силу воли в кулак, я отправилась на крупнейшую в Скандинавии выставку товаров красоты, здоровья и моды.


Сколько бы там не было выставлено на продажу косметики, лосьонов, шампуней, масел и прочей, такой притягательной для девушек, совершенно бесполезной дребудени, мое внимание привлек только конкурс бодиарта. Когда-то давно, лет в 14, у меня промелькнуло желание увлечься рисованием на теле человека. Но насколько оно молниеносно промелькнуло, так же скоропостижно и пропало:)


Я с удовольствием наблюдала за работой художников/визажистов. Посмотрела конкурс, порадовалась за победительницу, пропустила показ мод, выпила кофе с тортиком на 10е
500р, оттоптала все свои ноги, так ничего и не купив, ужаснулась выставленной на продажу одежде и обуви. Дешевые ткани, стразы, фасон на теток бальзаковского возраста и работниц дорожного промысла. Либо я не в теме, либо кто-то живет еще в 90-х.

Пробников не дали, маникюр не сделали, ничего интересного не рассказали, а за вход денег содрали! Все вылупились, никто ничего не понимает и совсем никакого праздника:))))))))












После этого мероприятия, такого раскрученного, но такого бессмысленного, мы с подругами отправились в центр в ресторан "Калорадо", напоили себя второй порцией кофеина, обсудили планы на вечер, пять раз передумали, десять раз обсудили снова и торжественно разошлись по домам:)


А вот кобылка за моей спиной очень порадовала)позитив:)

 Всем удачной и продуктивной недели:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий