Интервью с Марией Пономаревой

Хотела написать о том, что у меня сегодня совершенно нет вдохновения. Но кому может быть интересно, есть оно у меня, или нет его. Поэтому, чтобы с вами не случилось такой бяки, пусть море эмоций подарит вам блог Марии Пономаревой. Прошу любить и жаловать:)




1. Топ 5 вещей-фасонов-стилей, которым вы скажете твердое «нет».
Мода, такое «существо», что ей нельзя говорить «такое я не одену». Так я относилась к топам и укороченным джемперам, однако, сейчас я их обожаю. О шляпах также, думала: «Идет городская сумасшедшая», теперь же сама хожу такой городской сумасшедшей дамочкой в шляпе с широкими полями.

2. Топ 10 вещей, без которых не можете обойтись.
Думаю, этот список будет банальным)
1.       джинсы синие/голубые,
2.       черный жакет,
3.       бежевые туфли лодочки,
4.       синее платье,
5.       белая рубашка мужского кроя,
6.       пальто оверсайз
7.       рыжие ботинки на шнуровке
8.       черные укороченные брюки
9.       балетки черные
1.       шляпа 



3. 3 вещи, о которых мечтаете.
Пончо, замшевые ботильоны (не черные), красная шляпа

4. Какие интернет-ресурсы о моде и стиле читаете?
http://yorke.ru
http://www.buro247.ru
 и блоги

5. Топ-3 любимые блоги.
Не могу выделить только 3, список на много больше. Люблю блоги разные. Это и девочки, мальчики, разный возраст, стиль одежды и образ жизни. В последнее же время я очень люблю крупных (это я про размер одежды) блогеров. Это иностранные блоги, я от них в восторге! Аж, пищу от их lookов. Как жаль, что отечественных блогеров размера XXL нет. Хотя эта ниша в блогосфере почти не занята, и конкуренция нулевая. Если знаете, подскажите, буду очень рада!


6. Стиль каких девушек вы считаете хорошим примером для себя?
Это блогеры:
 Даша Вотякова http://lovehoneylittles.blogspot.ru,
Рита Галкина http://ritagalkina.blogspot.ru,
Alexandra Pereira  http://www.lovely-pepa.com,
 Kristina Bazan http://www.kayture.com

7.Топ 5 книг, которые должна прочитать каждая девушка.
Не могу сказать, что только девушки должны прочитать, пусть и мужской пол прочитает, будет полезно. Вот мой список.
Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить»
Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»
Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
Павел Санаев «Похороните меня за плинтусом»
Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»


8. Что посоветуете начинающим блоггерам, пишущим о моде и стиле?
Работать и писать. Вести блог, подбирать интересный контент сложно и параллельно интересно. Возможно, быстро ответную реакцию (подписчики, комментарии) не увидишь, но как говорит народная пословица «терпение и труд все перетрут».
Фотографировать и фотографироваться, ведь картинка, красивая, яркая, красочная очень важна. С созданием интернета и социальных сетей мы все больше и больше становимся визуалами, так что визуальный ряд в блоге очень важен.
Иметь толстую слоновью кожу на критику. Главный критик – это Вы сами и Ваши очень близкие, родные  люди, которые Вас очень хорошо знают. Не спорю, есть адекватная критика, к которой можно прислушаться, но если критика необоснованная, а извиняюсь «просто засрать», эти люди идут в бан! Это норма!
 Сотрудничать. Сотрудничать с марками, брендами, другими блогерами.


9. О чем бы Вы хотели писать в своем блоге, но не решаетесь?
Думаю про отношения в семье, интимные отношения. А так у каждого блога есть своя тема, если я пишу или снимаю видео о машинах, например, как снять чехлы в определенной марке машины, и тут бац сняла видео/написала как заплести мегакрутую прическу за 5 мин. Кому-то может и понравится, но лучше придерживаться своей темы, и в блоге не будет «винегрета», хотя я люблю, когда в блоге много и на разные темы. Видна личность, разносторонняя. Запутала Вас, люблю я и тематические, и блоги – «винегрет», главное, чтобы было со вкусом.


10. Что вдохновляет Вас?
Вдохновляют меня люди, города, книги.  Человек настолько таинственное создание, которое хочется познать. Жаль, что мы не знаем, на что способны в той или иной ситуации, а зачастую используем свои силы, потенциал и мозг процентов на 20-30, сразу вспомнился фильм Люка Бессона «Люси». Если говорить о городе, у каждого города/населенного пункта свой образ жизни и атмосфера. Побываешь в новом месте и чувствуешь себя по-особому. Думаю о книгах можно говорить бесконечно. Это герои произведений, их жизненные пути, судьбы, особый взгляд автора, а еще при чтении мое состояние отрешенности от мира (думаю это нужно делать), гармония с собой.


11.   Какой фильм посмотреть и не пожалеть о потраченном на него времени?
Оказался для меня самый сложный вопрос из интервью Наташи=D Люблю я фильмы, причем разных жанров, эдакий я киноман. О самых любимых фильмах писала в блоге. А хочу посоветовать фильм «Мосты округа Мэдисон». Почему? Потому что это первый фильм, от сюжета которого я плакала, в 10 классе. Под «Титаник» я ни-ни, ни одной слезинки, а от этого фильма уревелась и так долго не могла успокоиться. Кстати, в главных ролях фильма моя любимая, талантливая Мэрил Стрип. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий