Рождественский Порвоо

Привет мои дорогие читательницы!  Надеюсь, вы тоже утопаете в таком искрящемся и праздничном настроение! А если нет, то я сейчас постараюсь это немного исправить! 
Помните мой пост про город Порвоо? Я писала в нем, что собираюсь посетить его еще раз весной, но не удержалась! Ко мне в гости приехала мама и я поспешила показать его ей и сама полюбоваться им в канун Рождества! 
О, это было волшебно! В этот раз Старый Порвоо весь в гирляндах, свечах и пропитан ароматами сладкого глёги и горячего шоколада! От такой вкусноты и красоты голова кружилась!













А если говорить серьезно, то мне стоит извиниться! Что я, собственно, сейчас и делаю! Я не писала в блог почти месяц без уважительных причин:( Обычно это случалось, если я испытывала творческий кризис или какие-то серьезные проблемы. Но сейчас ничего такого, слава Богу, нет. У меня наоборот все слишком хорошо, и я абсолютно счастлива и довольна своими буднями. Очень мало времени провожу дома, а свободные часы не хочется тратить на посиделки за компом и редактирование фото.  Надеюсь, вы меня понимаете и не забудете мой скромный блог:)))

 С любовью,  ваша Наталия:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий