Шествие святой Люсии


Привет! А у меня то пусто, то густо:) Публикую еще один рождественский пост. Не могу не поделится волшебством, которое меня окружает! Я сейчас много гуляю по городу и магазинам! Ведь такая красотень вокруг:) Завтра у меня последний учебный день в этом году, значит будут новые посты о покупках, а они у меня совсем не шуточные и самые дорогие, наверное, за всю мою скромную жизнь!)
Не забуду похвастаться и поделится впечатлениями.
А сейчас дарю вам эмоции праздника и всех целую!
С любовью, ваша Наталия!








шествие святой люсии в хельсинки

А эта очаровательная девушка не простая, а из прекрасной и грустной легенды! Это Святая Люсия, которой посвящено целое шествие! Оно проходит в Хельсинки каждый год перед Рождеством. История гласит, что когда-то давно ее возлюбленный ушел в море рыбачить, и откуда не возьмись начался сильнейший шторм. Погас даже маяк. Юная Люсия, чтобы не потерять свою любовь в морской пучине, вышла на берег с факелом, указывая любимому путь. Злые силы обозлились на девушку за такую ее дерзость и обезглавили... Но любовь прекрасной девушки была настолько сильна, что она продолжала держать факел даже обезглавленная. Она спасла своего моряка ценою собственной жизни... Непостижима сила девичьей любви...








Комментариев нет:

Отправить комментарий