Первый снег и новые решения


Какой бы странной не была погода в Хельсинки перед Рождеством, с дождями, зеленой травой и абсолютно осенним настроением, но задуматься о зимних вещах все же подсказывал здравый рассудок. Я оббегала все магазины, и ассортимент парок и пуховиков меня расстроил. Свой взор я обратила на онлайн-шоппинг. И на www.swanshow.com я нашла для себя вот такую очаровательную дубленку за смешные деньги! Потому что совсем не смешные я уже спустила на сумку от Кристиана Лакруа, но о ней позже...



Посылка мне пришла очень быстро и очень вовремя! Так как через пару дней начался долгожданный снегопад и заморозки! И я так давно не делала "луковых" постов для вас:)














 Дубленка - www.swanshow.com
Шарф - h&m
Джинсы - only
Обувь - cassis
Браслеты - gina tricot
Сумка - Cristian Lacroix

Комментариев нет:

Отправить комментарий