Любимые мелочи №3


Последнее время я то и делаю, что что-то покупаю, но делать обзоры на мои новинки в блоге ленюсь. Поучается так ,что я сначала постоянно откладываю, а когда проходит недели две с момента покупки, вещь для мня становится "старой" и желание рассказывать что-либо о ней у меня пропадает. Вот он порочный круг лени и священного "завтра"...

1. Sony PlayStatoin 4. Мы с мужем взрослые дядя с тетей, нам уже обоим немного за 20 лет, но почему мы такие с ним дети, я порой не понимаю. Все новогодние каникулы мы то и делали, что ели-спали-играли. Мы в восторге от нашей покупки! Особенно порадовало то, что "сонька" оказалась полноценным компьютером, мы с помощью нее смотрим кино и делаем всякие разные интернет-делишки. Очень удобно! 
2. Купила новые очки с обычными стеклами. Все говорят,что такая оправа мне очень идет, но сейчас я стала для своего ужасного зрения носить контактные линзы, а эти очки купила для красоты, чтобы использовать в разных образах. Не хочу отказываться от этой детали.
3. О книжке NOOK я уже рассказывала. Но не рассказала сколько всего я на ней уже прочла! Она всегда со мной, маленькая, удобная! Огромный том "Собора Парижской Богоматери" я не смогла бы постоянно с собой таскать. Это и тяжело и в дополнение к моим словарям и учебникам финского языка совсем бы не влез. За последний месяц я проглотила залпом всю сагу о "Голодных играх" и "451 градус по Фарренгейту". О прочтение последней я жалею, но не без этого:(
4. Мой старичок canon 600d! Ничего бы без него не было! Ни блога, ни 1000 фотографий на моей странице в вк. Как же я его ценю и люблю! Ему почти уже 4 года и он ни разу меня не подвел! Если он когда-нибудь сломается, то я на него не обижусь, он свою цену уже отработал 10 раз!
5.Бордово-фиолетовые оттенки помад и лаков! Я на них совсем повернулась. На моих ногтях и губах сейчас не увидеть других цветов! Я глаз положила на одну помадку от Mac, так что надеюсь скоро похвастаюсь ее приобретением.
6. Новое белье! За последний месяц я обновила все содержимое своего комода. Выкинула все старое без зазрения совести, а это оказался целый икеевский пакет с лохмотьми:))))) Фасон белья как на фото теперь мой самый любимый. Собираю коллекцию:)
7. Ежедневник на 2015 год. В нем уже места свободного нет. Наивно расписала его на год вперед. Столько всего там, что если выполню, то либо Оскара мне, либо Нобелевскую премию:)))

1 комментарий:

  1. Анонимный06.06.2021, 20:06

    Мистер Бенджамин Ли был ключевым партнером в нашем успехе и бесценным активом для роста и будущего нашей компании. Мистер Бенджамин и его кредитная компания вложили в мой бизнес ссуду в размере 1000000 долларов по ставке 2 взамен, и это было действительно приятно работать с ним, потому что я не знаю, что бы я сделал без помощи мистера Бенджамина и его кредитной компании, контактный адрес электронной почты мистера Бенджамина: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить