Когда мы вместе

Такое бывает, когда с самыми любимыми и близкими людьми меньше всего фотографий. Буквально раз-два и обчелся. А время идет, мы меняемся, хочется запечатлеть каждый важный момент. Так вот и у меня. С мужем и с родителями я совсем не фотографируюсь. Я люблю их безумно каждую секунду жизни! А вот когда решила украсить нашими фотографиями стены в квартире, то поняла,что кроме миниатюрных, милых, но таких бесполезных фото из инстаграм у меня ничего нет. Фотограф и моя хорошая знакомая Dasha Pears помогла немного исправить печальную ситуацию моих пустых семейных альбомов... У меня есть теперь чудесные фото с мужем, которые так похожи на нас. Никаких бантиков и розовых сердечек, все именно так как мы заказывали.
Даша фотографирует в Питере и Хельсинки. И если вы долго искали фотографа, на чьих снимках будете изображены вы, а не незнакомые пластмассовые человечки, тогда обращайтесь именно к Dasha Pears.

































Комментариев нет:

Отправить комментарий