О моем инстаграм и прочих "важных" вещах.

@nazaranatalia

Я устала уже кормить всех завтраками о своем канале на ютуб. Когда-нибудь я все таки сделаю первое видео, а пока я активно инстаграмлю, как самый последний зависимый и потерянный задрот. 


При наличие айфона в кармане, мне теперь не приходится таскать всюду с собой свой огромный фотоаппарат, хотя телефон теперь у меня не многим меньше;) 
Бесконечно люблю свой город и "пожрать", это так хорошо заметно по моему профилю)))
Мне уже не единожды сказали, что на своих селфи я получаюсь лучше чем на профессиональных снимках. Вот они истинные чудеса моментальной обработки фильтрами! О_о


Но я еще не постигла все азы этого "убийцы времени". Хочу провести первый конкурс в инста. Что-то вроде sfs. Расскажите мне, пожалуйста, как это делается и приняли бы вы участие в моем конкурсе???


Комментариев нет:

Отправить комментарий