Ну здравствуй, Таллин!


Как же долго я откладывала поездку в Таллин! Ну, года три, не меньше:( Выискивала подходящий момент и удобные билеты, а в итоге поехала почти спонтанно, на последние деньги, уставшая и замотавшаяся в делах и гостях:D



 К сожалению, не успела побывать во всех намеченных местах старого города. Но это ли не повод вернуться сюда еще раз? Тем более сосед, нельзя игнорировать соседей:D
Таллин - город, где я почувствовала себя богатой с финскими деньгами))) Несомненный плюс! Стокгольм не дал мне такой форы.



Конечно же мы много гуляли и сбили ноги в кровь, упились кофеином и употелись подниматься по тесной крученой лестнице на какую-то высоченную башню. Но это того стоило! Вид на старый город просто волшебный! Интересно, какой он поздно вечером, когда загораются огни и опускается ночь?









Это платье уже собрало ларец комплиментов! Изящная спинка, легкость и полоска сдружились и с видами города и с видами балтийского моря! Только вот с ветром оно не подружилось... Думаю, что на палубе корабля "Финляндия" все успели оценить мой зад:D
Купила это платье совершенно случайно и влюбилась безоглядно! 












В поездку я отправилась с подругами, одна из которых еще и моя дорогая коллега Юлиана Зубова! В ее инстаграм (@yulianazubova) вы найдете крутые фотки из Хельсинки, Таллина, и Риги, куда она отправилась сразу после целого дня в Эстонии, раздразнив меня до чертиков! Думаю, следующей галочкой на карте будет именно Латвия, но не хочу загадывать, пусть это будет сюрпризом и для меня и для вас мои хорошие и любимые читатели:)*
С любовью, ваша Наталия!









1 комментарий:

  1. Platinum is Endless. It is one of the rarest priceless metals in the world. It is the perfect gift to celebrate pure affection. All these points contribute to a costlier price for Platinum than white Gold.
    1.Platinum vs Gold
    2.White Gold vs Platinum
    3.Platinum Chain
    4.Difference Between White Gold and Platinum
    5.Platinum Rings for Girls

    ОтветитьУдалить