Как накачала?



Когда я выкладывала фото своего попца в инстаграм и в группу "40КГ", я боялась, что меня начнут называть жирной и запозорят, но реакцию получила совершенно противоположную. Множество комплиментов в формате "Наташка-мотивашка"))). Спасибо всем огромное! Вы очень хорошие у меня:)* Но всегда есть одно "но". И на этот раз я была немного озадачена и не знала, что сказать и как реагировать. В личные сообщения посыпались вопросы... КАК НАКАЧАЛА?
Я честно растерялась О_о. Отвечала односложно, боялась выразиться неправильно и нагрубить. Я ведь не фитоняшка! Мне до настоящей фитоняшки еще пахать и пахать! Мои познания ниже любительского уровня. Знаю только основы, о которых писала здесь.




Мне кажется, что люди спрашивают такие странные и банальные вещи, потому что хотят верить в чудо. Хотят верить в то, что кто-то знает некий удивительный секрет для стройной фигуры. Пара взмахов волшебной палочкой, пара сОдовых ванн и глоток жидкого каштана сделают вас неотразимой! Нет, нет и еще раз нет! Правильное питание и спорт - это не два страшных монстра, которыми пугают детишек перед сном, это аксиома! Помните из школьного курса, что такое аксиома? Забудьте о чудесах! Чудеса могут исцелить рак, помочь встретить любовь всей жизни или найти кейс с деньгами, но ваш зад чудо подтянутым не сделает. НЕ СДЕЛАЕТ! Конечно, бОльшая часть людей, прежде чем пойти в спортзал, сначала подпишется на 101 "очень полезный спортивный" паблик в вк. Прочтет там об упражнениях, которые помогают накачать пресс за 7 дней и похудеть локально. Там можно написать спортивной девушке, что она перекачалась как мужик, а мой мужик меня и жирной любит... Даже я умудрилась получить парочку таких комментариев, что меня не мало развеселило, ну, и вдохновило тоже. Значит я все правильно делаю и в секту запущенных женушек меня записывать еще рано;)





P.S. Предчувствуя вопросы об этой юбке, рассказываю, что купила ее почти два года назад в Нью-йоркере. Она ждала своего часа все это время, дождалась:) 
Косички заплетала мама:)))






С любовью и лучиками вдохновения, 
Ваша Наталия:)*



Комментариев нет:

Отправить комментарий