...halloween...


Уже неделю терзаюсь... Выкладывать ли эти фото в блог или нет?! Поэтому чтобы избавить себя от "страданий" решила опубликовать их и не вспоминать больше о сомнениях.
Держало меня то, что одни фото мрачные (упустила освещение), другие личные, т.е. из жизни, из того как я провожу время. На них мои друзья и любимый человек:)
Но, думаю,  всегда стоит пробовать что-то новое и не цепляться за один какой-то формат, как в блоге, так и в жизни!



Делая этот макияж я играла на контрастах. Мои серые глаза ни одни тени не делают такими яркими как коричнего-оранжевые. Плюс осень все меньше и меньше балует нас своими красками. Захотелось поддержать ее хоть чем-то) 


Я нанесла на все веко нежный золотой оттенок. Впадинку подчеркнула сначала коричнего красным, потом коричневым приглушенным. А на центр века нанесла самые яркие золотые тени из всех что у меня были. Прорисовала тонкую стрелку и накрасила густо ресницы.
Никогда не забывайте нанести светлый тон под бровь. Это сделает ваши глаза выразительнее и больше.


На этом моя прихоть к цвету не закончилась и ломая систему я накрасила ярко еще и губы, выбрав коралловый цвет помады. 
Используя такую помаду не забывайте про контурный карандашек. Здесь подошел обычный красный.




----------------------------------
25 октября в одном из ресторанов Хельсинки проходила русская тусовка в честь Хэллоуина, на которой я и побывала с друзьями. Не скажу, что я в восторге... Мелкие крупицы патриотизма как-то подрастерялись:(
Но хорошая компания из самых лучших ребят спасла ситуацию!


Мы много танцевали и смеялись! Девушки у нас самые красивые, мужчины самые веселые и костюмы были самые лучшие!

Вампир, Кукла и Пилот - странная компания:)


Но довольна своим образом Ожившей Куклы я была только в день самого праздника. А все предыдущие я нервничала жутко.
Моя фантазия спасла мой кошелек и все части костюма я собрала из уже имеющегося гардероба. Докупить пришлось только перчатки:)



Страшная Смерть и Святой Отец!)
Вся компашка в сборе:)
Особо верующих просим отойти от монитора:))))))))

топ - lindex
юбка - сшита на заказ
туфли - kari
Дорогие читательницы, мне будет приятно прочитать ваши комментарии и мнение о том, стоит ли в блог выкладывать подобные фотографии. Приму любое мнение. Без вашей помощи тут не обойтись!