Архив 2014

Какой же длинный выдался у меня год... Время всегда летит быстро, но когда я оглядываюсь на 2014ый, то кажется, будто оно немного свихнулось и решило остановится, чтобы дать мне все успеть. Так-с, начну с начала:)


В январе я вышла замуж;) так нелепо звучит это для меня, ведь замужем я уже больше пяти лет, а этой зимой нам понадобилось расписаться с Гришей. Если бы не формальная необходимость, то так и жили бы, без печатей в паспортах. Я ведь из тех ,кто совсем не видит смысла в этой странной традиции. И не просите меня показать фотографии! Я не покажу - их просто нет:) Это, наверное, единственный день за несколько лет, когда я не сделала ни одного кадра:)
Февраль я не помню, так как провела его с родителями, а кроме книг, телевизора и еды меня в тот момент ничего интересного не окружало. 


В марте начались снова встречи с друзьями, прогулки по городу, осваивание на новой квартире и прочие бытовые радости и трудности.
В апреле я получила главный подарок за всю мою жизнь - статус резидента в Финляндии, и не на год, как я ожидала, а сразу на пять лет. Честно, я думала умру от восторга, когда его получу. Но все получилось так спонтанно и благополучно, что я даже не пискнула, а ждала-то 1.5 года, пока этот вопрос решится. Ух и натерпелись же мы...




Лето выдалось очаровательным! Путешествия по красивым местам города, пляж, поездка на корабле в Швецию! Настоящий релакс:) 



А осенью я открыла для себя город Порвоо! Это маленький скандинавский рай! Как же я его полюбила:) Он как миниатюрный Стокгольм, такой чудесный! Мне он понравился еще в первую мою поездку, но когда я поехала показывать его маме на Рождество, то просто обмерла... По другому не сказать... 
Еще осенью я пошла учиться в языковую школу. Год обучения финскому языку, 5 дней в неделю и 5 часов в день. Я думала будет сложно, но оказалось, что это легко, очень весело и общение с иностранцами очень вдохновляет. Это интересно, когда такое количество различных культур пересекаются в таком маленьком пространстве. Это не передать - это нужно видеть:)

Вот такой вот взбалмошный, но такой "все решивший" год:) 2015ый я начинаю с чистым сердцем и без груза проблем за плечами. Это дает мне хорошую фору, постараюсь ее не растерять на полпути!
Счасть вам, мои дорогие читатели. И помните, что ВСЕ проблемы решаемы, а если не вами, то временем точно:) Целую)*







Комментариев нет:

Отправить комментарий