...archive 2013...

Весной 2013 я начала вести свой блог. Я уже тогда знала, что он станет чем-то большим, нежели обычный дневник. 9 апреля для меня теперь Красный День календаря. Так что я не буду против поздравлений и подарков;) Так же этой весной я ближе познакомилась с Хельсинки, полюбила этот город. Осветила в блоге первые бьюти-уроки и шоппинг-прогулки.
Начало:)




...about my blog... (9 апр)
...makeup... (18 апр)
...hair... (20 апр) 
...Helsinki... (21 апр)
...Union Jack... (21 апр)
...evening meal... (26 апр)
...narrow streets... (28 апр)
...sunny day... (7 мая)

...tiger... (26 мая)


Лето было мое активным и затянувшимся. Честно, я уже с июля ждала осени. Никогда такого в моей жизни не было. Наверное, слишком много знакомств, поездок, личных событий, которые измотали меня. Нет, это лето не было плохим, скорее наоборот слишком ярким, оно ослепило меня.

...Moscow.June... (2 июн)
...weekend... (25 июня)
...my jewelery... (8 июл)
...Jane Eyre... (9 июл)

...smoky eyes... (15 июл)
...on the beach... (21 июл)
...good day... (22 июл)

...arch of triumph... (10 авг)


А вот осенью наступило долгожданное облегчение. Проблем и суеты не стало меньше, но я привыкла к этому ритму и даже полюбила эту благородную тяжесть. Многое переосмыслила и повзрослела сама у себя на глазах. Будто наблюдала собственную жизнь со стороны.


...kari... (18 сен)
...feeling... (22 сен)
...rain... (24 сен)
...books... ( 5 окт)
...osennij romanse... (14 окт)
...details... (28 окт)
...halloween... (29 окт)
...ombre hair... (17 нояб)
...my days... (24 нояб)
...dressing room... (27 нояб)


Зимой пустила все на самотек, декабрь выдался каким-то пестрым, как запутанная гирлянда. Многие сложности разрешились, снова навалились перемены. Даже хорошие. Я приняла все это как должное. Слишком я устала за год, чтобы пищать и хлопать в ладоши от восторга:)))

...lina7li.. (6 дек)
...Finlands Brands... (22 дек)
...happy day... (24 дек)
...holiday... (27 дек)
...Happy New Year... ( 30 дек)


В 2013 году я намотала сотки километров между Финляндией и Россией. Стала самостоятельнее и решительнее. Произошла масса событий личного характера, которые я не могу осветить в блоге. Личный жизни, как оказалась,  у меня более, чем достаточно. Откровенно говоря, не всегда справляюсь. 
Уйма новых знакомств, самых разных и самых характерных подарена мне 2013ым. "Книга лиц" как всегда изобилует красками. От этого иногда устаешь, но здраво взглянув на себя понимаешь, что рисуя тебя, кто-то ни как не мог определиться с палитрой и напестрил самых разных оттенков. Кому-то даже глаза режет...
Единственное, что могу сказать и пожелать Вам в завершении этого итогового поста, это живите СВОЕЙ жизнью, какая бы ни была она сложная и запутанная. Ярче своей судьбы Вы все равно ничего не испытаете. Так сделайте так, чтобы подводя личные итоги года, голова кружилась от эмоций и воспоминаний!

22 комментария:

  1. красивая подборка фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фотографии красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какая чудесная идея отображения ушедшего года!))) Потрясные моменты, очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Новый год действительно прекрасное время для подведение итогов, хотя я от чего-то никогда этого не делаю) Хорошая идея!
    Хельсинки должно быть просто замечательный город, уже давно мечтаю там побывать)
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай летом или на Рождество!)
      Спасибо! Тебя тоже с Наступившим!)

      Удалить
  6. сразу видно весь год прошел не зря!!!!!
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не зря)но этот будет еще лучше!)
      спасибо! И тебя с Новым Годом!)))

      Удалить
  7. Мне так нравятся твои фотографии.
    Этот год был такой насыщенный для тебя. Вот бы мне такой!
    Хорошего года тебе.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не пожелаю никому такой год, он хоть и насыщенный, но сложный очень!
      Пусть у тебя 2014 будет куда лучше!)

      Удалить
  8. Prekrasno podvedennye itogi za proshedshyi god! Mnogoe pocherpnula i dlja sebja ;) Budu s udovol'stviem zdat' novyh statei. Eto kak zapisnaja knizka- vsegda v karmane 😜

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас очень уютный блог, который всегда интересно читать!:))

    http://anya-anyamuhamedzyanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. обалдеть, читала твой прошлый блог, а спустя год увидела этот. это потрясающе. ты так изменилась в лучшую сторону :) умница

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, я так Вам признательна! Спасибо за теплые слова, постоянным читателницам отдельная благодарность! Я так рада,что Вы есть у меня!)))))))))))))) с Новым Годом нас:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательная идея с разделением на сезоны! У вас так уютно, что пожалуй останусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучший комментарий от нового гостя!
      спасибо огромное:))))))))))

      Удалить
  13. С прошедшими тебя праздниками! Пусть 2014 будет еще круче и ждем еще больше постов и фотограаафий))

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя замечательный блог ! Мне очень нравится ! С прошедшим праздником тебя и успехов в дальнейшем ведение блога :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо девушки огромное!

    ОтветитьУдалить